www.alcoexpert.ru » Новости » В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга
 

Актуально




Самое читаемое:


Кабмин РФ с учетом замечаний поддержал проект о нормах ...
Правительство РФ с учетом замечаний поддержало законопроект, который р

Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Ученые создали бокал, превращающий воду в вино. ФОТО. В ...
Исследователи из Национального университета Сингапура создали устройст

Партии некачественного алкоголя забраковали в тульских ...
280 магазинов, торгующих алкоголем, проверило Управление Роспотребнадз

Дробиз: Почему в России много поддельного коньяка
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональног


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

Модератор: alcoexpert
 
Об этом представитель ФАС России сообщил на Всероссийском Саммите виноделов
В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

14 октября 2017 года в Краснодарском крае в п. Абрау-Дюрсо состоялся VII Всероссийский Саммит виноделов. В его работе принял участие Начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

В ходе панельной дискуссии о проблемах и перспективах развития российского виноделия Владимир Мишеловин отметил, что одной из очевидных проблем является недостаточное информирование потребителей о российских винах и неэффективное использование тех возможностей, которые сегодня предоставлены законом «О рекламе»[1]. А именно, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции, в теле- и радиопрограммах. «Федеральная антимонопольная служба рекомендует российским виноделам включиться в конкурентную борьбу на самых объемных и перспективных рынках Москвы и Санкт-Петербурга, что будет залогом успеха на всей территории России», – сказал начальник Контрольно-финансового управления ФАС.

Кроме открытого собрания Союза Виноградарей и Виноделов России в рамках Саммита прошла выставка-дегустация продукции лучших российских виноделен, а также определены победители конкурса «Кубок СВВР-2107» при участии известных международных экспертов.

В мероприятии приняли участие руководители виноградарских и винодельческих предприятий, представители органов законодательной и исполнительной власти и руководители общественных организаций, представляющих интересы отечественного бизнеса в этой сфере.

[1] В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (с 31.12.2014).

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (с 31.12.2014).

В соответствии с пунктом 8 статьи 21 Закона о рекламе допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени (с 31.12.2014).


fas.gov.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 246








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ