КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На «Вино из России» вышла «Директива»

На «Вино из России» вышла «Директива»

Опубликовано:  15:37 - 13 октября 2015

На «Вино из России» вышла «Директива»
Разбираться в многообразии российских вин потребителю в скором времени будет легче. Профессионалы рынка объединяют свои усилия, чтобы построить эффективную единую информационную систему.

Коммуникационная группа КИТМЕДИА, известная по проекту АЛКОЭКСПЕРТ, сообщила о новом витке развития проекта «Вино из России». В планах издателя – выпуск каталога- справочника по российскому вину, запуск сайта, проведение рейтингов вина, образовательных мероприятий на выставках.
На «Вино из России» вышла «Директива»

«Проект «Вино из России» ведет свою историю с 2007 года: начав с цикла статей, построив модель участия в выставках, мы вплотную приблизились к очередному этапу развития. Вдобавок ко всему нам удалось найти партнера, полностью разделяющего нашу идеологию. Поддержка крупнейшего игрока рынка очень важна для проекта «Вино из России», – говорит руководитель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич.

Генеральным партнером проекта стала торговая компания «Директива», московский дистрибьютор алкогольных напитков, с недавнего времени активно работающий над качеством «русской винной матрицы» в своем прайс-листе.
На «Вино из России» вышла «Директива»
Говорит коммерческий директор компании «Директива» Александр Касаткин: «Мы столкнулись с дефицитом информации в данном вопросе. Производителей очень много, но кто из них делает действительно русское вино, используя российский виноград, непонятно. Не существует справочного ресурса, который дал бы полную картину рынка, помог бы разобраться потребителю, вино чьего производства он пьет». Не получив должного количества информации, «Директива» обратилась к компании КИТМЕДИА и предложила представить информацию не только для себя, но и для всего рынка.

На «Вино из России» вышла «Директива»
Основатель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич, чей путь в издательском бизнесе начинался со справочника «Напитки российского рынка», согласен с тем, что проект будет востребован рынком: «Сегодня потребитель страдает не от отсутствия информации, а от недостатка её достоверности и структурированности. Именно этот вопрос должна решить новая справочная система».

В настоящий момент коллектив проекта «Вино из России» начинают работу по сбору информации для проекта. Также создается Координационный совет проекта, в который войдут ведущие специалисты в области вина, в равной степени представляющие различные сегменты: ресторанный бизнес, ритейл, дистрибьюцию. Среди экспертов будут винные критики и журналисты, и даже обычные потребители.

Подробная информация о проекте ССЫЛКА



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 888 Категория: Новости / Вино / От редакции / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//