КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РАР снижает минимальную розничную цену на водку с 220 до 185 руб.

РАР снижает минимальную розничную цену на водку с 220 до 185 руб.

Опубликовано:  21:27 - 29 декабря 2014

Приказ устанавливает, что отпускная цена производителя должна быть не менее 166 рублей за 0,5 литра водки крепостью 40 градусов

РАР снижает минимальную розничную цену на водку с 220 до 185 руб.

Росалкогольрегулирование снижает минимальную розничную цену (МРЦ) на водку с 220 до 185 рублей за бутылку. Об этом говорится в приказе службы, опубликованном на сайте ведомства. Документ вступает в силу с 1 февраля 2015 года.

Приказ устанавливает, что отпускная цена производителя должна быть не менее 166 рублей за 0,5 литра водки крепостью 40 градусов, цена в оптовом звене - не менее 175 рублей, в рознице - не менее 185 рублей.

Согласно документу остаются на уровне 2014 года минимальные розничные цены на бренди в размере 293 рублей за 0,5 литра, на коньяк - 322 рублей за 0,5 литра.

Снижение минимальной цены на водку происходит в целях борьбы с контрафактом, пояснил ТАСС заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.

"Я знаю, что они обсуждали этот вопрос, у них есть мотивировка - выступал президент, сказал, что у нас неправомерно завышена цена на легальный алкоголь, соответственно, поэтому много контрафакта", - пояснил Звагельский. Однако депутат выразил сомнение в том, что этот шаг поможет бороться с нелегальным алкоголем.

"Но если производители смогут удержать цены, это серьезное подспорье в борьбе с контрафактом", - заключил он.

Снижение минимальной розничной цены на водку происходит впервые с момента внедрения этого инструмента контроля на алкогольном рынке в 2010 году. МРЦ задумывалась как барьер отсечения для дешевого нелегального алкоголя. Первая МРЦ составляла 89 рублей за полулитровую бутылку водки. Впоследствии Росалкогольрегулирование установило минимальный порог цен практически для всех крепких алкогольных напитков и некоторых видов вин. В 2014 году МРЦ на водку поднималась дважды с 10 марта до 199 рублей, с 1 августа - до 220 рублей.

Елена Мишина
фото © ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев


itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля - rbc.ru
- Минимальная розничная цена на водку в России впервые будет снижена - ria.ru
- В. Звагельский: легальным производителям водки будет сложно снизить минимальную цену- itar-tass.com
- Сколько алкоголя потребляют россияне в течение новогодних праздников. Инфографика - itar-tass.com
- Водки не напасешься - Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 707 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//