alcoexpert.ru » Вино со стилем » Пивной кризис в России закончится в 2020 году
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Пивной кризис в России закончится в 2020 году

Модератор: alcoexpert
 
Из-за резкого снижения рождаемости в 1990-х число покупателей пива сократилось примерно на 6–7 млн человек, отмечает эксперт
Пивной кризис в России закончится в 2020 году

Демографический пивной кризис в России закончится в 2020 году, сообщил «Русской службе новостей» директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Из-за резкого снижения рождаемости с 1990 по 1992 год число покупателей пива сократилось примерно на 6–7 млн человек, утверждает он.

«У нас каждый год до 1990 года рождалось по 2 млн человек. С 1990 года стало рождаться по 1 млн. Пиво начинают пить примерно в 18 лет. Т.е. с 2008 года на рынок алкоголя стало выходить потенциальных потребителей пива на 500 тысяч меньше. За последние годы число реальных потребителей сократилось примерно на 6–7 млн человек. Это так называемый демографический пивной кризис», — рассказал эксперт.

Директор центра алкоисследований также сообщил, что, начиная с 2008 года, розничная торговля пивом сократилась на 12%, объём производства на 25%. По его мнению, в 2020 года число потребителей пива начнёт расти. Это связано с тем, что в 2012 году снова в стране был всплеск рождаемости.

Демографическим спадом 90-х Дробиз объясняет и отсутствие роста потребления вина в стране.

«Третий год в России наблюдается стагнация потребления вина. На винном рынке кризис начался 2012–13 гг. 80% потребителей вина в стране – это женщины. В 21–22 года девушки выходят на винный рынок. В 2012 году было потребление вина на душу населения примерно 4, 4 литра, в прошлом году 4,1 литра. Цифры не уменьшаются, но и не растут», — рассказал эксперт.

По его прогнозам, серьёзный спад потребления крепких алкогольных напитков произойдёт в России в 2018 году.

«На рынок крепкого алкоголя с 2018 года будет приходить 250 тысяч потребителей, а убывать примерно по 1 млн каждый год. Разница будет примерно в 750 тыс человек. На рынке крепкого алкоголя демографический кризис продлится до 2030 года», — заключил Дробиз.

18 сентября крупнейшие пивоваренные компании — Carlsberg, Heineken и Anheuser-Busch InBev — впервые проводят «Всемирный день ответственного потребления пива» — Global Beer Responsibility Day.

К ним присоединятся региональные производители пива и отраслевые ассоциации. Ожидается, что в акции примут участие около 60 тыс. сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах.

rusnovosti.ru






Дата: 16:23 - 21.09.2015
Категория: Вино со стилем
Комментариев: 0 | Просмотров: 1577








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ