alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства
 

Актуально



Самое читаемое:


Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Модератор: alcoexpert
 
Finlandia Vodka, импортная водка №1 в России, стала Официальным напитком Четвертой Московской биеннале современного искусства. На открытии одного из самых главных событий года культурной жизни столицы Finlandia Vodka угощала гостей и участников выставки оригинальными коктейлями на основе водки, разливая ее из новой дизайнерской бутылки «Тающий лёд», которая сама по себе является произведением искусства.
Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

В этом году четвертая по счету биеннале современного искусства расширила свои географические границы. Помимо Москвы выставки проходят в российских городах Екатеринбург и Нижний Новгород, а также на зарубежных площадках в Киеве и Лондоне. Всего в этом году в работе биеннале принимают участие более 80 художников из 33 стран мира.

Открытие биеннале прошло 22 сентября, 2011 года в Центре дизайна ARTPLAY и ЦУМ Art Foundation при поддержке бренда Finlandia Vodka. Гости и участники мероприятия собирались вокруг барных стоек Finlandia, для того чтобы обсудить последние новости из жизни современного искусства за бокалом коктейля на основе кристально чистой водки Finlandia.

«Наш бренд неспроста стал официальным напитком Московской биеннале современного искусства, поскольку мы уделяем большое внимание не только качеству нашей водки, но и внешнему виду упаковки. Для этого мы привлекаем всемирно известных дизайнеров. Например, созданием новой бутылки водки Finlandia, повторяющей природные формы льда, руководил знаменитый финский индустриальный художник Харри Коскинен. Новый дизайн – это настоящее произведение искусства. Надеюсь, наши потребители не станут выбрасывать новую дизайнерскую бутылку после употребления, но станут использовать ее в качестве вазы для цветов или графина для воды», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Иванова.

О бренде FINLANDIA VODKA

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.




Комментариев: 0 | Просмотров: 1163








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ