КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе

Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе

Опубликовано:  12:36 - 19 сентября 2011

Марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз. Расширить дистрибуцию, кроме слаженной работы отдела продаж помогли, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.

Продажи «Ячменного колоса» выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях. Динамику роста показало и пиво Military. Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра. В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз. За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.

Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt. Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки. Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда. Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы. В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены. В июле при участии руководства компании «Очаково» и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании «Очаково», а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.

«В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала. Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя. Мы активно работаем с потребителем, проводим «слепые» и «открытые дегустации» в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов», - комментирует руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 265 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//