alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » "Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO
 

Актуально



Самое читаемое:


Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


"Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO

Модератор: Редакция
 
Пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group успешно прошла надзорный аудит на соответствие всех трех заводов требованиям международных стандартов ISO: 9001:2008, 14001:2004, 22000:2005 по системам управления качеством, охраны окружающей среды и безопасности продукции. Аудит провела немецкая независимая экспертная компания «TUV SUD Ukraine».

"Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO

Оценка проходила с 11 по 19 августа 2011 года на трех заводах компании. Сертификация по системам менеджмента является добровольной инициативной компании в рамках международной политики Carlsberg по Корпоративной социальной ответственности.

В ходе аудита было отмечено полное соответствие требованиям стандартов. Эксперты «TUV SUD Ukraine» выделили такие сильные стороны компании, как постановка и достижение амбициозных целей во всех сферах деятельности: по финансовым показателям, по качеству и безопасности продукции, а также экономии сырья, материалов и энергоресурсов. Аудиторы подчеркнули отличную квалификацию сотрудников, высокую дисциплину и культуру производства.

Оценка показала, что интегрированные системы менеджмента компании «Славутич» функционируют эффективно и обеспечивают производство высококачественных марок пива и безалкогольных напитков, удовлетворяя ожидания и требования потребителей.

Напомним, что сертификаты по стандартам 9001 и 14001 на всех заводах «Славутич» были получены семь лет назад. Свидетельство по системе управления безопасностью продукции (ISO 22 000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов») для заводов, расположенных в Запорожье и Киеве, было получено в прошлом году. В свою очередь сертификация Львовской пивоварни завершится после рассмотрения отчета по аудиту в штаб-квартире «TUV SUD Ukraine» в Германии. Отметим, что сертификат по каждому стандарту выдается сроком на три года, в течение которых ежегодно проводится надзорный аудит для подтверждения соответствия требованиям.

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Славутич», Carlsberg Group: «Соответствие высоким стандартам качества — часть стратегии нашей компании. Мы производим продукцию для людей, и обязаны делать это со всей ответственностью. Поскольку от этого зависит репутация компании. Кроме этого, «Славутич», Carlsberg Group — крупная производственная компания и мы делаем все, чтобы минимизировать возможное негативное воздействие на окружающую среду».




Комментариев: 0 | Просмотров: 1204





Славутич Carlsberg Group


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ