alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Модератор: Редакция
 
Компания PepsiCo объявила об официальном старте всеамериканской программы Dream Machine Recycle Rally грядущего учебного года 2011/2012.

Кампания нацелена на повышение экологической сознательности учащихся и дает принимающим в ней участие школам возможность получить призы за деятельность на благо природы
PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Dream Machine Recycle Rally является частью более широкой и долгосрочной инициативы PepsiCo по распространению перерабатывающих тару «Автоматов мечты», которая проводится совместно с организациями Waste Management и Keep America Beautiful. В США с помощью этой масштабной инициативы PepsiCo планирует добиться переработки 50% тары из-под напитков уже к 2018 году.

Школы, участвующие в Dream Machine Recycle Rally, будут зарабатывать за каждую сданную в течение учебного года банку или бутылку из-под безалкогольных напитков баллы, которые в дальнейшем смогут обменять на спортивные или электротовары, подарочные карты и образовательные мероприятия, книги и диски. Также в ходе конкурса, который продлится с 1 августа 2011 года по 30 апреля 2012-го, учебные заведения имеют шанс выиграть один из 75 призов от PepsiCo, включая гран-при Dream Green School Makeover на сумму в $50 тыс.

Включаясь в программу, школа немедленно получает бесплатный ноутбук и сканер, или же весы и сканер, которые будут служить для подсчета сданной тары и заработанных баллов. На сегодня в Dream Machine Recycle Rally участвуют более 500 школ в более чем 30 штатах Америки. Помимо помощи природе, участники кампании помогают также и ветеранам американской армии.

В прошлом году в Dream Machine Recycle Rally победила школа St. Pascal из Чикаго, Иллинойс, каждый ученик которой сдал за год в среднем более 2 тыс. бутылок и банок из-под напитков. Учебное заведение потратило полученную главную премию конкурса на внедрение эко-технологий в оснащение школы.

popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1190





pepsico


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ