alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » "Клинское Ультра Лайт" обновило рецептуру и дизайн упаковки
 

Актуально



Самое читаемое:


Роспотребнадзор и бизнес согласовали проект нового СанП ...
В проекте нового СанПиНа действующие санитарные правила для организаци

Помарочный учет: обходим подводные камни с многофункцио ...
В связи с постепенным «вымыванием» из оборота старой марки на алкоголь

Исследование: в Германии растет уровень потребления алк ...
В 2018 году в Германии было продано 186 миллионов литров алкогольных н

В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию ...
В немецком агентстве Higgins любят всё незаурядное. Именно поэтому для

Еда всегда одна. Станислав Кауфман о том, как производи ...
Разделение продуктов на фермерские, органические, экологические действ


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


"Клинское Ультра Лайт" обновило рецептуру и дизайн упаковки

Модератор: Редакция
 
ОАО «САН ИнБев» выпустила на российский рынок легкое светлое пиво Клинское Ультра Лайт с обновленной рецептурой и упаковкой.

Содержание алкоголя в продукте составляет 3,8%, углеводов – 2,1%, а калорийность – всего 32 ккал. Это мягкое освежающее пиво без привкуса горечи благодаря своему чистому, свежему вкусу и низкой калорийности легко пьется и не дает чувства тяжести, что делает его идеальным выбором для желающих освежиться в летнюю жару, сообщают в компании.

Обновление коснулось и дизайна упаковки «Клинского Ультра Лайт»: ПЭТ и стекло стали прозрачными. Дизайн упаковки идет рука об руку с основной концепцией бренда «Клинское» – «Общение в стиле К», и отражает идеи свободы, простоты и легкости общения.
"Клинское Ультра Лайт" обновило рецептуру и дизайн упаковки




Комментариев: 0 | Просмотров: 2008





Ультра, рецептурой, упаковки, САН ИнБев, Клинское, обновленной, российский, рынок, легкое, светлое, дизайна, Лайт, стекло, пиво


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ