alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Продажи кваса растут: компания «Очаково» увеличила объёмы сбыта
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Продажи кваса растут: компания «Очаково» увеличила объёмы сбыта

Модератор: alcoexpert
 
За первые шесть недель сезона (сер. мая – июнь т.г.) компания «Очаково» реализовала 5 млн декалитров кваса, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении продажи составили - 900 млн рублей. По итогам года в планах компании увеличить реализацию напитка на 10% в сравнении с прошлогодними показателями.

Напомним, что темпы роста производства кваса, по данным «Российской Бизнес-газеты», начиная с 2004 года, составляли почти 50 % в натуральном выражении. В кризис наблюдалось снижение, но все-таки положительная динамика сохранилась. Рекордный 2010 год показал рост в 65 % – всего за 9 месяцев прошлого года было реализовано более 45 млн. дал бутилированного кваса (данные Nielsen). 2010 год не только вернул российский рынок кваса к докризисным показателям, но и продемонстрировал рекордный рост продаж этого напитка по всей стране.

В текущем году эксперты оценивают возможности роста рынка кваса на 7-10%. Бесспорным лидером остается МПБК «Очаково». По данным компании Nielsen за первый квартал 2011 года доля рынка «Очаково» в натуральном выражении составила 66% в Москве и 52% по ЦФО. На втором месте «Дека», занимающая 12% и 13,5% соответственно. Доля «Балтики» равна 3,7 % и 4,7%. «Кока-Кола» - 4,4% и 4%.

Несмотря на то, что начало сезона выдалось не столь жарким, «Очаково» уже удалось увеличить объемы реализации кваса на 4%. Прошлым летом росту спроса на напиток серьезно способствовали погодные условия. Объемы продаж «Очаковского» кваса выросли на 50-60% в далах, и даже в тех регионах, где погодных аномалий не наблюдалось, рост тоже был весьма значительным: например, в Краснодаре рост составил 34%, в Тюмени, где жары и вовсе не было - 11%.

Владимир Ефремов, директор по продажам МПБК «Очаково»: «Сейчас главная задача - закрепить достигнутые в прошлом году результаты и продолжить хоть и небольшой, но стабильный рост продаж. Мы уверены, что потребители предпочтут пить квас, а не газировку. К текущему сезону мы увеличили мощности нашего московского производства в 1,5 раза. Также этим летом мы порадуем любителей кваса интересными новинками».

Пресс-служба компании «Очаково»




Комментариев: 0 | Просмотров: 1433





кваса, Очаково, компании, продаж, роста, напитка, производства, рынка, сезона, Nielsen, ЦФО, Балтики, рынок


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ