КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Воде «Архыз» меняют дизайн

Воде «Архыз» меняют дизайн

Опубликовано:  11:13 - 8 июля 2011

Маркетологи компании "Висма" стараются идти в ногу со временем и четко следить за последними тенденциями в области дизайна упаковки.

По их словам, именно по этой причине визуализация ключевой марки компании "Архыз" подверглась редизайну.

В дизайне этикетки сохранена преемственность логотипа Архыз, но добавлены новые более современные элементы

Так дизайн стал более динамичным. Сделан акцент на уникальное преимущество продукта - содержание природного йода.

Воде «Архыз» меняют дизайн

Предварительно компания "Висма" провела исследование потребителей, четко определив целевую аудиторию и ее потребности. На основании этого и был сформирован новый стиль и визуализация бренда.

Форма бутылки ре-дизайну не подвергалась Линейка ТМ "Виталина" и "Архыз" со вкусами также будут подвергнуты ре-дизайну этикетки в ближайшее время. Природную горную воду "Архыз" с новой этикеткой можно будет увидеть в продаже уже в июле 2011 года.

sostav.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 2 037 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//