alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Алкогольный рынок преодолел кризис? Ответ – на «ПРОДЭК ...
После серьезного спада в 2014-2015 годах алкогольный рынок стабилизиро

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Модератор: Редакция
 
Московская пивоваренная компания запустила новый газированный напиток MintBERRY. Он появится в продаже уже в июле. Учитывая то, что год от года лето становится все жарче, основным преимуществом напитков являются их освежающие свойства.

Главным трендом последнего времени является мятный вкус . MintBERRY содержит натуральный экстракт мяты и сок черной смородины. Дизайн бренда был разработан агентством DDH.
Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Обладая ярко выраженным вкусом черной смородины, напиток оставляет освежающий холодок и приятное послевкусие. MintBERRY - это полностью натуральный напиток, в состав которого входит натуральный ягодный сок. MintBERRY не содержит консервантов и искусственных ароматизаторов.

Напиток поступит в продажу в бутылках объемом 0,5 литра, с яркой этикеткой, дизайн которой подчеркивает натуральность продукта. Средняя цена на полке составит 28 рублей. MintBERRY производится Московской Пивоваренной Компанией по рецепту и под контролем компании NWB (США).

sostav.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1734





MintBERRY, московская пивоваренная компания, напиток, натуральный, напитков, смородины, газированный, Дизайн, бренда, компании, NWB


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ