alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Модератор: alcoexpert
 
В преддверии одного из самых масштабных музыкальных фестивалей страны Tuborg Greenfest, digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru. Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе участия в промо-акции.
Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Ежегодно пивоваренная компания Балтика собирает десятки тысяч посетителей на летний музыкальный фестиваль Tuborg Greenfest, которому традиционно предшествует масштабная промо-акция. Партнером по созданию сайта фестиваля выступает digital-агентство TRAFFIC.

Сайт www.tuborg.ru содержит всю необходимую информацию о грядущем мероприятии, а также является центральным звеном промо-акции, где участники могут выиграть поездки на один из музыкальных фестивалей Европы и стать участниками фестиваля Tuborg Greenfest.

Ключевой элемент сайта – музыкальная игра, позволяющая участникам акции создавать свои сэмплы и треки. Пользователь выбирает наиболее интересный ему жанр: rock, electro, hip-hop, drum-n-bass, накладывает на ритм семплы из библиотеки и получает собственный музыкальный трек. Авторы девяти лучших треков за весь период проекта получат возможность поехать на один из международных музыкальных фестивалей в Европе.

«При реализации проекта мы в первую очередь ориентировались на нашу целевую аудиторию и, конечно, на специфику проекта – комментирует Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. – Tuborg Greenfest это знаковое мероприятие, которого ждут с нетерпением и у которого уже сложилось ядро лояльной и активной аудитории. В этом году мы решили дать пользователям возможность стать непосредственными участниками фестиваля – не только слушать качественную музыку, но и попробовать свои силы в создании треков разных жанров»

Помимо сайта, свои музыкальные таланты можно проявить в соответствующем приложении Вконтакте. Кроме того, участники промо-акции могут переводить накопленные коды в рубли на свой счет в социальной сети Вконтакте.

«Накопительная часть проекта оказалась очень востребованной среди пользователей. – поясняет Валерий. – За первую же неделю возможностью конвертации кодов в рубли Вконтакте воспользовались более 10 тыс. участников. За время проекта пользователи получат возможность накопить до 3000 рублей на своем счету».


Проект продлится до 30 сентября 2011 года, когда будут подведены итоги по всем активностям на сайте и в социальной сети.

Творческая группа агентства TRAFFIC:

Валерий Сивцев – креативный директор
Дмитрий Матвеев – арт-директор
Михаил Новожилов – дизайнер
Павел Наумов – аккаунт-менеджер.




Комментариев: 0 | Просмотров: 1442





сайта, Greenfest, TRAFFIC, Вконтакте, проекта, Tuborg, музыкальных, фестивалей, промоакции, треки


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ