alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»

Модератор: Редакция
 
Молдавское агентство Design Studio 13 разработало этикетку для серии вин под маркой «Янтарная гроздь». Как подчеркивают разработчики, виноград и янтарь — «дети» солнца и Земли, они символизируют теплоту, душевность, красоту, счастье, силу, земную энергию. Эти символы нашли свое отражение в общей концепции дизайна и самоклеющейся этикетки для серии вин «Янтарная гроздь».

Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»

Основным элементом дизайна этикетки стала виноградная гроздь, напечатанная золотым тиснением с рельефом. Названия сортов вин написаны стилизованным шрифтом разного цвета. Также по цвету различается верхняя часть этикетки, выполненная в форме восходящего солнца.

На фигурной бутылке видны стилизованные очертания винограда.

«Иллюстрация, дизайн элементов и стиль шрифта в описании вина создают целостный художественный образ винной этикетки, направленный на восхваление и поклонение солнцу, которое подарило миру янтарную гроздь винограда, а также чарующий букет и аромат качественного вина», говорится в пресс-релизе .

unipack.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 2118





этикетки, серии, Янтарная гроздь, солнца, дизайна, винограда, концепции, гроздь, самоклеющейся, вин, маркой, букет, аромат


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ