alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азии
 

Актуально



Самое читаемое:


Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азии

Модератор: alcoexpert
 
Компания «Белое Золото» приняла участие в главном выставочном событии мая - Международной специализированной выставке беспошлинной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE, ежегодно проводимой Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World Association).

Выставка TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE прошла с 15 по 19 мая в Сингапуре и собрала всех ключевых игроков алкогольного бизнеса: наряду с плеядой мировых лидеров - крупнейшими игроками отрасли, такими как Bacardi Martini, Diageo и Remy Cointreau, компания «Белое Золото» приняла активное участие в выставке войдя в пул избранных поставщиков высококачественного алкоголя на международном рынке.

Компания «Белое Золото» - производитель таких торговых марок, как «Белое Золото», White Gold Black Edition, Русское Золото, Гжелка и др. уже во второй раз принимает участие в крупнейшем слете ведущих дистрибуторов и операторов duty free. В прошлом году на выставке TFWA World 2010 в Каннах, компания представила свой новый бренд - водку White Gold Black Edition, еще до ее официального запуска в России. Тогда реакция международного алкогольного сообщества позволила компании с уверенностью смотреть в будущее бренда.
В этот раз выставка имела целью охватить Азиатско Тихоокеанский регион, страны которого показывают максимальный среднегодовой темп роста продаж водки.

Выставочный формат сменялся семинарами, круглыми столами и вечерними мероприятиями, что способствовало установлению более тесных контактов между участниками. Такой целью и задавались организаторы, изначально задавая формат GATE ONE2ONE.

Компанией «Белое Золото» были проведены переговоры с крупнейшими дистрибуторами и операторами duty free Австралии, Сингапура, Новой Зеландии, Гонг-Конга, Малайзии, Таиланда, Китая, Японии, Южной Кореи и др.

Были подписаны соглашения о намерениях по дистрибуции водок из ассортимента компании, в частности, водки White Gold Black Edition, на территориях Объединенных Арабских Эмиратов и Индии. Таким образом, в ближайшее время, география продаж брендов компании увеличится до 32 стран.

По итогам выставки стало очевидно, что интерес к российской водке растёт, а водочный рынок в целом, как и в сегменте travel retail, находится на подъеме. По данным аналитических отчётов водка в последние годы лишь незначительно уступает виски и занимает более 14% в обороте алкоголя.

Потенциал премиальных водок в Азиатско Тихоокеанском регионе велик и возможно, со временем, этот рынок станет одним из крупнейших для товаров премиум класса, включая водки, произведенные компанией «Белое Золото».




Комментариев: 0 | Просмотров: 865





Белое Золото, ONE2ONE, водки, выставке, рынок, компания, алкоголя, алкогольного, водок, Tax Free World Association, TFWA World 2010, дистрибуторами, премиум


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ