alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » «Царская золотая» превратилась в Imperial Gold
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Царская золотая» превратилась в Imperial Gold

Модератор: alcoexpert
 
ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела официальную презентацию водки премиум-класса Imperial Gold (IG). Она прошла в начале марта в рамках Венецианского карнавала, партнёром стал бренд IG. Эта водка является аналогом ведущего премиального бренда «Ладоги» водки «Царская Золотая» и производится исключительно для экспортных поставок в страны Западной Европы.

Бутылки IG по форме абсолютно идентичны тем, в которых выпускается водка «Царская Золотая». Все элементы декора и оформления также полностью сохранены; изменилось только написание названия продукта. Рецептура и технология изготовления напитка точно такие же, что и у «Царской Золотой». Стоимость продукции будет варьироваться в зависимости от страны, в которой она продается, но в целом среднерозничная цена бутылки объемом 0,7 л. составит 15-20 евро.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Решение о выпуске водки под названием IG мы приняли после всесторонних консультаций с ведущими зарубежными маркетинговыми агентствами. В ходе проведённых в ряде западноевропейских стран социологических исследований выяснилось, что название продукта в латинской транскрипции является более понятным и лёгким для фонетического восприятия зарубежными потребителями по сравнению с названием «Царская Золотая», написанного русскими буквами. Слово «царь», образованное от латинского «Caesar», и производные от него, всё-таки сильно «обрусели», в то время, как слово «Imperial» полностью сохранило свои латинские корни. Таким образом, «Царская Золотая», преобразившаяся в IG, стала ближе к западному рынку, к европейскому потребителю».

Венецианский карнавал не случайно был выбран в качестве места для «премьерного показа» IG, поскольку является одним из самых значимых культурных событий Европы. А заключительное мероприятие карнавала – Бал-маскарад La Cavalchina, прошедшем в оперном театре La Fenice, – почтили свои присутствием такие мировые знаменитости, как модельер Пьер Карден, музыкант и композитор Жан-Мишель Жарр, актриса Клаудиа Кардинале, певица Скин, которым Мэр Венеции Джорджио Орсони вручил почётные премии за вклад в развитие культуры и искусства. Оставшееся время участники бала-маскарада всецело посвятили танцам, развлечениям и неформальному общению. И здесь как нельзя лучше подошла водка IG, которая максимально способствовала созданию непринуждённой и праздничной обстановки среди гостей, а саму атмосферу мероприятия сделала более теплой и душевной. Впечатления собравшихся от IG были на грани восторга: попробовав один раз, гости неоднократно требовали «добавки». Премьера Imperial Gold состоялась!




Комментариев: 0 | Просмотров: 1152








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ