alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
 

Актуально




Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль вин и коньяков 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana

Модератор: Редакция
 
Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце.

Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для бренда дизайн, узнаваема и удобна в обращении. Емкости на 300 и 900 миллилитров по задумке разработчиков позволяют использовать бутылки дома и брать с собой. Негазированный лимонад изготовлен из 100% натурального сока без добавления сахара. По мнению, представителей компании, оригинальный дизайн упаковки и качество продукта будут стимулировать спрос на напиток.
В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana

Кроме того, бутылки лимонада Tropicana отвечают строгим стандартам качества и эргономичности компании PepsiCo.

Асит Мода (Asit Modha), менеджер по разработке упаковки компании PepsiCo сказал: «Компания SieberHead успешно справилась с задачей и создала инновационную линию пластиковых бутылок, которые привлекательны для потребителей и отвечают всем нашим жестким стандартам».




Комментариев: 0 | Просмотров: 1398





Tropicana PepsiCo


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ