Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ABSOLUT WATKINS

Модератор: alcoexpert
 
Марка ABSOLUT с гордостью представляет новую ограниченную серию с превосходным вкусом ABSOLUT WATKINS, созданную специально для космополитов. Absolut Watkins ажиотаж, блески звездное качество кочующей по миру моды. Продажи ABSOLUT WATKINS в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.
ABSOLUT WATKINS

ABSOLUT WATKINS отличается по-настоящему уникальным вкусом; загадочно роскошная доминанта свежемолотого кофе смешана с миндалем, карамелью и с нотами знойного чили.
Экстравагантное и глянцевое оформление уникальной бутылки ограниченной серии водки ABSOLUT WATKINS было создано знаменитым шведским иллюстратором модных журналов и художником Лизелоттой Уоткинс. Лизелотта известна своим сотрудничеством с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney’s, а также работой для журналов «VOGUE» и «The New Yorker».

«Видеть свое имя на бутылке ABSOLUT кажется фантастическим и нереальным», – говорит Уоткинс, живущая между Стокгольмом и Миланом. – «Я шведка, и этот бренд знаком мне с давних пор. Вспоминая 30-летнюю историю сотрудничества ABSOLUT с известными художниками, понимаешь, что работать с этим брендом - действительно большая честь».

«С помощью моего оформления бутылки и графической символики кампании я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, – продолжает Уоткинс. – Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия – это моя большая страсть Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями».


Закрытая презентация водки ABSOLUT WATKINS состоялась на легендарной вилле Л’Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA на экстравагантном приеме для представителей специализированной прессы и VIP-персон. Особое ощущение вневременного блеска классического дорогого путешествия было достигнуто и за счет дизайнерского оформления пространства, И, разумеется, всё это проходило в присутствии художника Лизелотты Уоткинс. ABSOLUT WATKINS была принята с неподдельным восторгом и энтузиазмом всеми приглашенными.
ABSOLUT WATKINS

«Для нас запуск ABSOLUT WATKINS – по-настоящему волнующее событие, – сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании ABSOLUT. Наша целевая группа – путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда ABSOLUT».

Просто добавьте колу!

Запуску ABSOLUT WATKINS предшествовала мощная многопрофильная маркетинговая кампания в секторе Duty Free для путешествующих. Эта компания проходила по всему миру и включала в себя уникальные, рекламирующие бренд, инсталляции в магазинах. Был создан специальный знаковый коктейль, из ABSOLUT WATKINS И КОЛЫ наливаемых в стакан поверх льда . Подборка рецептов напитков содержит также несколько запоминающихся и блестящих коктейлей с ABSOLUT WATKINS.

Эксклюзивная кампания по продвижению ABSOLUT WATKINS проводится по всему миру отделом «Pernod Ricard Travel Retail».

Справка

• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж в секторе беспошлинной торговли для путешественников и является алкогольным брендом номер два на этом рынке в целом.
• ABSOLUT является наиболее быстро развивающимся бредом в секторе беспошлинной розничной торговли с 2004 года.
• Все продукты серии ABSOLUT VODKA изготавливаются из полностью натуральных ингредиентов без добавления сахара. Другие вкусы включают ABSOLUT BERRI AÇAI (представлен в 2010 г.), ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS (2010 г. – первый напиток, выпущенный ограниченной серией специально для магазинов беспошлинной розничной торговли), ABSOLUT MANGO (представлен в 2008 г.), ABSOLUT PEARS (2007), ABSOLUT 100 (представлен в 2007 г.), ABSOLUT RUBY RED (2006), ABSOLUT APEACH (2005), ABSOLUT RASPBERRI (2004), ABSOLUT VANILIA (2003), ABSOLUT MANDRIN (1999), ABSOLUT KURANT (1992), ABSOLUT CITRON (1988) и ABSOLUT PEPPAR (1986).
• Начало продаж ABSOLUT CITRON в 1988 году ознаменовало открытие сегмента водок с вкусовыми добавками в США, при этом ABSOLUT CITRON по-прежнему является брендом номер один в категории водок с вкусовыми добавками в США (в соответствии с данными NABCA/DISCUS за 2007 г.). С начала продаж ABSOLUT CITRON водка «ABSOLUT» является первопроходцем в данной категории, и она стала первой водкой, которая была выпущена на рынок в нескольких новых вкусовых сегментах. За последние годы водка «ABSOLUT» впервые представила на мировом рынке водку с ароматом персика и груши.
• Вся водка ABSOLUT, включая водку со вкусовыми добавками, производится в одном месте: в городе Охус на юге Швеции.
• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж и алкогольным брендом номер два (при этом наиболее динамично развивающимся) на рынке беспошлинной розничной торговли в целом. В мировом масштабе водка ABSOLUT является четвертым брендом по объему продаж в мире и поставляется на рынки 150 стран.
• Компания ABSOLUT входит в группу компаний «Pernod Ricard», которой принадлежит один из самых престижных ассортиментных портфелей в данном секторе.




Комментариев: 0 | Просмотров: 1839








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ