alcoexpert.ru » Новости » Heineken обновляет корпоративный стиль
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Алкогольный рынок преодолел кризис? Ответ – на «ПРОДЭК ...
После серьезного спада в 2014-2015 годах алкогольный рынок стабилизиро

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Heineken обновляет корпоративный стиль

Модератор: alcoexpert
 
Один из крупнейших производителей пива, компания HEINEKEN, представляет новую корпоративную символику, продолжая серию усовершенствований, начатую в прошлом году обновлением дизайна бутылок и банок пивного бренда Heineken. Чтобы провести разграничительную черту между известной маркой и собственно ее производителем, в написании их названия было решено использовать разный регистр: так, с 19 сентября название компании пишется одними заглавными буквами, а вот в логотипе легендарного бренда не будет никаких изменений. Как значится в пресс-релизе, эти перемены «отображают значительные трансформации. Которые произошли в компании HEINEKEN» за последнее десять лет.
Heineken обновляет корпоративный стиль

На самом деле, данное обновление уходит корнями богатую историю пивоваренного концерна — именно так и писалось название компании почти 150 лет назад, в начальный период ее существования (она была основана в 1864 году). На новом логотипе, который был разработан амстердамским агентством VBAT, слева, за первой буквой расположена «искра» в виде красной звездочки, которая символизирует «дух и энергию более чем 70 тысяч сотрудников компании». Новая символика будет присутствовать на печатных корпоративных материалах и электронных публикациях — начиная с октября, ее будут использовать большинство подразделений компании по всему миру. Уже сейчас обновленный логотип с «искрящей» звездой можно увидеть на главном сайте компании www.theHEINEKENcompany.com.

«Компания HEINEKEN, в которой сегодня работает более 70 тысяч человек, существенно выросла за последнее десятилетие — ее портфолио сегодня насчитывает более 250 видов пива и сидра. Новый фирменный стиль визуально отделяет компанию от ее ключевого бренда, пивной марки Heineken. Проводя эту условную линию, новая адйентика отображает нашу сегодняшнюю стратегию и очерчивает наши стремления, будущее компании», — отмечает Жан-Франсуа ванн Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании HEINEKEN.

Параллельно с изменением корпоративного стиля, компания продолжает запускать рекламные проекты в поддержку своего главного бренда Heineken. В преддверии начала сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года стартовала промо-инициатива «Legendary Football», летом бренд запустил кампанию под названием «Идеальный для особых случаев» (Occasionally perfect), а в декабре прошлого года выпустил первый ролик серии «Открой свой мир».

popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1193








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ