alcoexpert.ru » Новости » Absolut вышел на докризисный уровень продаж
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Модератор: alcoexpert
 
Absolut сообщил о росте объема продаж на 6% в период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года. Водка Absolut входит в группу Pernod Ricard.

Владельцы бренда заявляют, что продали больше водки, чем когда-либо прежде, произведя 11 миллионов 9-литровых кейсов за данный период на своем заводе в городе Охус, что на юге Швеции.
Absolut вышел на докризисный уровень продаж

«Благодаря хорошо отлаженной дистрибуции Pernod Ricard бренд Absolut смог быстро восстановиться, улучшилось и состояние экономики на развивающихся рынках, так что теперь бренд показывает рост на докризисном уровне», - отмечает Филипп Гета, CEO компании Absolut.

В США рост составил 2%, тогда как в мире этот показатель равен 9%. Как сообщают в компании, бренд пострадал в США из-за рецессии, но теперь восстанавливает позиции.

«Кроме того, мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - отмечает Филипп Гета. – Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах».

Напомним, что бренд Absolut занял третье место в рейтинге Drinks International самых продаваемых водок в мире, во многом благодаря падению продаж «Зеленой марки».

sostav.ru




Дата: 14:01 - 7.09.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1082








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ