alcoexpert.ru » Новости » Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию

Модератор: Редакция
 
Johnnie Walker представляет новый элемент своей кампании «Step inside the circuit», стартовавшей в январе. Эта рекламная инициатива, которая посвящена партнерству бренда с командой рейсеров Vodafone McLaren Mercedes F1, включает серию черно-белых роликов, в которых снялись знаменитые автогонщики, а также несколько приложений, вовлекающих пользователей в мир высоких скоростей. В июле агентство iris Singapore подготовило интерактивный фильм «Drive of a Lifetime» в приложении «Step inside your ultimate drive», а теперь Johnnie Walker предлагает всем желающим пообщаться со звездами гоночной трассы.

Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию


Благодаря этой кампании, любители автогонок могут погрузиться в атмосферу настоящих — опасных и непредсказуемых — заездов и познакомиться с легендарными гонщиками современности. В середине лета Johnnie Walker на своей странице в Facebook показал закулисье гоночных соревнований — любой желающий может стать героем интерактивного фильма «Drive of a Lifetime» («Заезд всей жизни») и в буквальном смысле оказаться на месте гонщика. В персонализированном ролике зритель-участник встречается с чемпионами Формулы 1 Льюисом Гамильтоном (Lewis Hamilton) и Дженсоном Баттоном (Jensen Button), которые подбадривают его перед выездом на трассу, но это все же только лишь одностороннее общение со звездами. Теперь же бренд предлагает наладить с пилотами экстра-класса настоящий живой диалог, задав им интересные вопросы, на которые будут даны видеоответы

Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию


Вопросы (как текстовые, так и видео) принимаются здесь, в приложении GoFace to Face (Лицом к лицу) — лучшие из них будут заданы Гамильтону и Баттону в ходе семи блиц-интервью, которые будут проведены в Турции, Сингапуре (туда бренда отправится через 24 дня), Монако, Великобритании, Бельгии, Индии и Бразилии. Ролики размещаются на официальном YouTube-канале кампании — там уже есть несколько спотов, в которых гонщики дают ответы на вопросы своих фанатов и почитателей Johnnie Walker.

«Эта кампания была запущена в поддержку международного соревнования под названием “Заезд всей жизни”, по результатам которого будут отобраны 20 победителей — они отправятся в Сильверстоун, Великобритания, в октябре, где их ждут трехдневные тренировки и возможность прокатиться за рулем автомобиля Vodafone McLaren Mercedes F1 по британской трассе», — отмечает iris.

popsop




Дата: 09:48 - 2.09.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1138





Johnnie Walker.


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ