alcoexpert.ru » Новости » Вино как кино
 

Актуально



Самое читаемое:


Продэкспо-2019: Открытие выставки 11 февраля в 12.00
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: наша сила в автохтонах!
С 11 по 15 февраля, во время выставки ПРОДЭКСПО, на стенде «Вино из Р

Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и ...
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европ

Эксперты: слияние "Дикси", "Бристоль" и К&Б не прив ...
Специалисты связывают это с сохранением высокой конкуренции на рынке
«План на пятилетку для алкорынка». Доступна программа А ...
12 февраля свое видение алкогольного рынка в среднесрочной перспективе


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Вино как кино

Модератор: alcoexpert
 
Фрэнсис Форд Коппола поместил на этикетки вина репродукции картин своего художника-постановщика
Вино как кино

Американский дизайнер Стивен Фаустина (Stephen Faustina) создал образ линейки вин Francis Coppola Reserve. Пообещав делать каждый визит на свою винодельню запоминающимся, известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) создал бренд Francis Coppola Reserve, под которым выпускаются лимитированные партии вина из избранных виноградников округа Сонома (Северное побережье Калифорнии).

Директор виноградника Кори Бек (Corey Beck) вручную отбирает исключительно качественные плоды для создания небольших партий вин специально для гостей винодельни, членов винного клуба и он-лайн покупателей.

Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World, на этикетках вин FC Reserve воспроизведены работы художника-постановщика Дина Тавулариса (Dean Tavoularis), с которым Фрэнсисом Коппола познакомился на съемках «Крестного отца». С тех пор две творческие личности продолжали сотрудничать. Кроме более дюжины фильмов и вина, их идеи нашли воплощение во внутреннем дворе и фонтане дома Rubicon в долине Напа, а также в интерьере и наружном оформлении винодельни Копполы в Сономе.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1579








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ