alcoexpert.ru » Новости » Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Модератор: Редакция
 
Управление Антимонопольной службы по Петербургу начало активную борьбу с платой "за вход" в торговые сети. Служба заявляет, что нашла нарушения закона о торговле у ретейлеров "Полушка" и "Лента".
Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

На днях Управление Антимонопольной службы по Петербургу признало, что сеть "Полушка" нарушила Федеральный закон "Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ". Это было сделано впервые в Петербурге со времени начала действия закона (вступил в силу 1,5 года назад).

Оказалось, что управляющая сетью компания "Любавушка" навязывает поставщикам продукции условия поставок в магазины "Полушка". Производителям приходилось оплачивать дополнительные услуги, которые, по сути, не являлись необходимыми для поставок и должны были осуществляться в рамках хозяйственной деятельности торговой сети. Это было расценено УФАС как взимание "платы за место на полке" и создание дискриминационных условий для поставщиков. Управляющей компании выдано предписание, обязывающее ее устранить нарушения. Будет ли "Любавушка" оспаривать решение ФАС в суде, неизвестно. Комментарий от представителей сети получить не удалось.

ФАС считает, что также закон о торговле нарушила сеть "Лента" (точнее, гипермаркет на ул. Савушкина). Заседание по этому делу назначено на 17 августа. "Отношения с УФАС мы комментировать не будем, но у нас свое мнение о законе о торговле", — сообщили в пресс–службе сети "Лента". Стоит сказать, что именно "Лента" в числе первых отказалась от входных бонусов, объясняя это спецификой формата и неэффективностью полочного сбора.

Интересно, что в начале лета 2011 года премьер РФ Владимир Путин пообещал проконтролировать исполнение закона о торговле.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли(АКОРТ) Ильи Белоновского, новый закон внес серьезные изменения в отношения и сейчас ретейлеры терпят дополнительные издержки, но стараются договориться с поставщиками.

Производители же, напротив, считают, что "входные билеты" исчезли только номинально. На самом деле они просто видоизменились, и теперь бонусы компенсируются скидками и оплатой дополнительных услуг.

dp.ru




Дата: 10:12 - 11.08.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1154





полушка лента любавушка АКОРТ илья белоновский


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ