alcoexpert.ru » Новости » Для эстетов и ценителей
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Для эстетов и ценителей

Модератор: alcoexpert
 
В 2010 году два студента — графический дизайнер Александр Арзуман (Alexandre Arzuman) и молодой предприниматель Дейв Тшиани (Dave Tshiani) — основали бренд шампанских вин Jason de Phères. Основной офис фирмы расположен в Париже, а виноградники — в долине реки Марна и в регионе Монтань де Реймс.
Для эстетов и ценителей

Создатели бренда решили наладить связь между шампанским и миром искусства. Именно поэтому с апреля 2011 года шампанское Jason de Phère является спонсором художественных галерей ArtHamptons в США, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.

Арзуман и Тшиани регулярно сотрудничают с людьми из мира искусства, например с парижским уличным художником Yosh. А известный нью-йоркский фотограф Дрю Таль (Drew Tal) помогла придать индивидуальности бутылке шампанского Jason de Phères.
Для эстетов и ценителей

Это гораздо больше, чем продукт потребления, утверждают создатели бренда Jason de Phère, — это коллекционный продукт.

upakovano.ru




Дата: 18:22 - 2.08.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1395





продукт, искусства, бренд, художественных, спонсором, дизайнер, шампанских вин, Париже, виноградники, Марна, Реймс, шампанского, Jason de Phre, продукт


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ