alcoexpert.ru » Новости » Таможня приняла меры в отношении импортного вина
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Таможня приняла меры в отношении импортного вина

Модератор: alcoexpert
 
Таможенная служба Российской Федерации на плановой основе осуществляет взаимный информационный обмен со странами Евросоюза, в том числе и в отношении импортируемой в Российскую Федерацию винодельческой продукции. В последнее время от Евросоюза поступили данные о ценах на ординарную винодельческую продукцию из Франции, Италии, Испании и Германии.
Таможня приняла меры в отношении импортного вина

До этого ценовая информация Евросоюза направлялась в таможенные органы Российской Федерации в 2007 году. По истечении 4-х лет ситуация на рынке винодельческой продукции претерпела определенные изменения, на которые таможенные органы не могли не отреагировать и не предпринять адекватных мер таможенного администрирования.

С учетом данных, представленных Евросоюзом, выявлены расхождения в уровнях стоимости винодельческой продукции из Франции, Италии, Испании и Германии при ввозе в Российскую Федерацию с аналогичными показателями при вывозе из указанных стран в меньшую сторону на 12 - 15%.

Таможенными органами проводится работа по недопущению недостоверного заявления таможенной стоимости и занижению налогооблагаемой базы недобросовестными импортерами, пытающимися сформировать условия для получения дополнительной прибыли за счет уклонения от уплаты таможенных пошлин и налогов.

Указанные меры не предусматривают установление каких-либо «минимальных стоимостей», и, следовательно, заявления отдельных представителей бизнес-сообщества об их установлении таможенными органами являются несостоятельными.

Кроме того, действия таможенных органов в данном направлении не затрагивают механизмы ценообразования на внутреннем рынке Российской Федерации, определяемые совсем другими факторами, а влияют, как указывалось выше, только на размер прибыли недобросовестных участников ВЭД.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что основная доля уплачиваемых при импорте винодельческой продукции таможенных платежей приходится на НДС, который впоследствии возмещается импортерам из бюджета Российской Федерации.

Некоторые участники рынка, пытаются использовать любую возможность для рекламирования алкогольной продукции и создания ажиотажного спроса, направляя в средства массовой информации недостоверные сведения о ситуации вокруг таможенного администрирования и прикрываясь именами крупнейших компаний-импортеров.

Необходимо отметить, что данные действия противоречат ст. 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающей рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Крупные импортеры винодельческой продукции отнеслись с пониманием к проводимым мероприятиям и поддерживают позицию таможенных органов. Примером является крупнейший импортер винодельческой продукции компания «Лудинг», официальное заявление которого опубликовано на главной странице интернет-сайта Центральной акцизной таможни.

cat.customs.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1716





продукции, винодельческой, Евросоюза, таможенных, Италии, Франции, Испании, алкогольной, рынке, таможенные, Таможенная служба, винодельческой, Италии, Германии, ВЭД, НДС, Лудинг, О рекламе, импортеров


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ