КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo представил новый сливочный ликер

Опубликовано:  18:59 - 18 июля 2011

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo и Фаррелл Уильямс представляют новый сливочный ликер

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Новинка предназначена преимущественно для женской аудитории и позиционируется как изысканный и деликатесный напиток. Ликер выпускается в двух разновидностях — с привкусами клубники и персика. В продвижении Qream будет использоваться множество инструментов: реклама, PR, стратегические альянсы и общенациональные мероприятия, в том числе пропагандирующие ответственное потребление алкоголя.
Diageo представил новый сливочный ликер

«Qream создан для современных женщин, которые много работают и хотят расслабиться с друзьями в конце рабочего дня, — комментирует Уильямс. — Женщины составляют половину поселения, и Qream — достойная им награда. Мне было чрезвычайно приятно работать с Diageo над созданием столь оригинального продукта и привнесением на рынок нового деликатеса».

«Умение Уильямса интерпретировать и давать незабываемые ощущения помогло сделать Qream синонимом прославления жизни, которую ведут женщины, отличающиеся стилем, классом и умением ценить качество, — говорит директор по маркетингу ликеров в Diageo Анна Макдональд (Anna MacDonald). — Мы ожидаем, что уникальный подход Фаррелла Уильямса вкупе с его союзом с Diageo поможет Qream установить новый стандарт для напитков, которые выбирают женщины, желающие отметить свои успехи».

Лидеры алкогольного рынка часто используют звезд для представления и продвижения своих напитков. Так, недавно Hennesy Black отметил свою первую годовщину при участии DJ Cassidy.

popsop.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 465 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//