alcoexpert.ru » Новости » Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин

Модератор: alcoexpert
 
Премьера вин урожая 2010 года оказалась не самой удачной для элитных вин из Бордо - многие покупатели из Китая отказались от их приобретения из-за высокой стоимости и других факторов. Руководитель шанхайской винной компании ASC Fine Wines Дон Сен-Пьер-младший пояснил, почему сложилась такая ситуация.
Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин

Генеральный директор ASC Fine Wines выделил три главных причины: во-первых, поставщики замешкались с выводом вин 2010 года на рынок, во-вторых, покупателей отпугнули цены, в третьих, в продажу en primeur поступило слишком мало вина.

Действительно, в кампании 2010 года в первой партии вин, выброшенных на рынок, оказалась только треть от всех произведенных виноделами продуктов этого винтажа. Так, Château Latour произвело около 10 тысяч кейсов вина 2010 года, однако для en primeur выделило от 1,5 до 3 тысяч кейсов, Berry Brothers предоставили всего 400 кейсов своего вина Margaux по сравнению с 1 тысячей кейсов винтажа 2009 года.

По словам Сен-Пьера, многих покупателей из Китая оттолкнула такая система продажи en primeur, при которой третья партия вина, выброшенная на рынок, оказалась намного дороже первых партий 2010 года. И хотя «азиатские тигры» и раньше охотно покупали вина en primeur по высоким ценам, повышение стоимости напитков в ходе кампании 2010 года оказалось беспрецедентным.

Сен-Пьер поясняет, что цены на первую партию вин кампании 2010 года китайцев не смутили, однако вина в первых двух партиях оказалось слишком мало, к тому же виноделы впоследствии начали продавать свою продукцию по цене, средней для всех трех партий, и тогда у людей возникло ощущение, что они заключили невыгодную сделку и они начали отказываться от таких дорогих вин. И хотя, по словам гендиректора ASC Fine Wines, многие вина Бордо 2010 продавались хорошо, покупатели сторонились таких дорогостоящих марок, как Smith-Haut-Lafitte, Figeac и Cheval Blanc.

Но Сен-Пьер отметил и положительную тенденцию - увеличение спроса на вина. В этом году ASC Fine Wines закупила 76 различных сортов вина по сравнению с 68 в прошлом году и все они хорошо раскупаются. Причем увеличение спроса произошло за счет клиентов из Гонконга. «Покупатели с материкового Китая приобретают вина 30 - 40 марок», - заявил Сен-Пьер, добавив, что ситуация не изменилась по сравнению с прошлым годом.

drinktime.rbc.ru




Дата: 11:48 - 18.07.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1302





primeur, кейсов, Китая, СенПьер, оказалась, сравнению, урожая, кампании, рынок, увеличение, спроса, покупателей, винтажа, элитных вин, Бордо, Китая, ASC Fine Wines, Margaux, Smith-Haut-Lafitte, Figeac, Cheval Blanc, марок


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ