alcoexpert.ru » Новости » Правила игры
 

Актуально




Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль российских вин 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Правила игры

Модератор: alcoexpert
 
ищет на дне пивной кружки корреспондент отдела потребительского рынка Сергей Соболев
Правила игры

Поначалу показалось, что пивовары отделались легким испугом. Приняв на минувшей неделе правительственные поправки, приравнивающие пиво к алкоголю, депутаты Госдумы не только ужесточили розничные продажи пива, но и пересмотрели правила его продвижения. Поскольку любой напиток крепостью более 0,5%, за исключением кваса и кефира, вскоре будет считаться уже алкоголем, то ровно через год после того, как одобренные Советом федерации и подписанные президентом поправки будут опубликованы, из закона "О рекламе" исчезнет нынешняя 22-я статья "Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе". Зато 21-я статья, оговаривающая требования к рекламе алкоголя, будет расширена.

Например, в ней появится часть 2.1, по которой реклама алкогольных напитков крепостью более 5% допускается только в прессе, в местах продаж и интернете. Следует ли из этого, что реклама пива крепостью до 5% по-прежнему будет разрешена на ТВ, радио и уличных щитах? Если да, то пивоварам надо будет лишь отказаться от крепких напитков в рамках одной марки. Сейчас, например, существует просто "Старый мельник" крепостью 4,6% и "Старый мельник крепкое" уже с 6,5%. Чтобы этот бренд оставался на ТВ и дальше, его производителю в этом случае надо будет напиток крепостью уже 6,4% назвать как-нибудь по-другому. Не самая страшная потеря за возможность контакта с многомиллионной аудиторией.

Однако сами пивовары признают: любая телереклама пива в скором времени окажется незаконной. Просто наряду с частью 2.1, которая только вводится в 21-ю статью закона "О рекламе", остается и просто часть 2. И она предельно четко разъясняет: реклама любого алкоголя на ТВ, радио и в наружной рекламе не допускается. Поскольку напиток крепостью более 0,5 градуса, за исключением кефира и кваса, становится алкоголем, то и пиво крепостью до 5% не может рекламироваться в теле- и радиоэфире и наружке. Депутат Виктор Звагельский, активно участвовавший в разработке поправок, подтверждает: реклама пива должна полностью уйти с ТВ, радио и уличных щитов. С этим соглашается и адвокат Дмитрий Лобачев из "Юков, Хренов и партнеры", по просьбе "Ъ" проанализировавший направленный в Совет федерации законопроект.

Спрашивается: если ужесточается вся реклама пива, зачем понадобилось отдельно прописывать часть 2.1 специально для напитков крепостью более 5%? Собеседники "Ъ" на рынке выдвигают только гипотезы. Еще в 2009 году президент Дмитрий Медведев поручил правительству ограничить рекламу пива крепостью более 5%. Сказано — сделано. Никто ведь не говорил, что параллельно с этим нельзя ограничивать рекламу пива в целом.

Есть и другая версия. Разрешив напиткам крепостью более 5% рекламироваться только в прессе, местах продаж и интернете, законодатели тем самым оставили пивоварам лазейку. Если они изобретут какое-нибудь новое медиа, то в отличие от производителей водки смогут спокойно продвигать там свою продукцию. Осталось только найти такой медианоситель.

Ъ




Комментариев: 0 | Просмотров: 1862





крепостью, реклама, напитков, радио, поправки, пивовары, напиток, кваса, исключением, кефира, алкоголем, рекламу, закона, поправки, пиво, Госдумы, О рекламе, ТВ, Дмитрий Медведев, медиа, Старый мельник, бренд


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ