КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Опубликовано:  15:46 - 12 июля 2011

Испанское дизайнерское бюро Estudio Pedro González разработало этикетку для вина от дома Barony of Turis Coop. V.

Компания нуждалась в концептуальной упаковке, которая помогла бы изменить позиционирование бренда и привлечь больше потребителей. Дизайнеры предложили свое решение. В качестве точки отсчета они использовали год основания компании — 1920.

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

После исследования художественных авангардистских работ того времени (начала XX века) специалисты дизайнерского бюро приняли решение использовать понятный и упрощенный дизайн. Теперь этикетка представляет собой черной поле из самоклеящейся бумаги, на которое белым цветом наносится дата «1920», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 521 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//