alcoexpert.ru » Новости » Ром Havana Club представляет фильм о Гаване
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Алкогольный рынок преодолел кризис? Ответ – на «ПРОДЭК ...
После серьезного спада в 2014-2015 годах алкогольный рынок стабилизиро

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Модератор: alcoexpert
 
Бренд Havana Club Rum пригласил агентство M&C Saatchi Paris для съемок фильма «Семь дней в Гаване», рассказывающего о жизни кубинской столицы в 2011 году.

Съемки картины проходили на улицах Гаваны этой весной. Ad Age сообщает, что в фильме фактически не используется продакт плейсмент, поскольку ром как один из неотъемлемых символов Кубы в кадре присутствует постоянно, а Havana — один из немногих алкогольных брендов в этой стране.
Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Постановкой каждой из семи частей фильма занимались различные кинозвезды, в том числе актер Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro) и режиссеры Гаспар Ноэ (Gaspar Noé) и Лоран Канте (Laurent Cantet). В финансировании картины принял участие совладелец Havana Club — бренд Pernod Ricard.

Агентство M&C Saatchi, которое также координировало производство рекламной кампании рома, называвшейся «Ничто не сравнится с Гаваной», сняло нынешний фильм совместно с продюсерскими компаниями Fullhouse и Morena Films. В настоящий момент картина о Гаване находится на стадии постпродакшена. Дистрибьюторская фирма Wild Bunch International представляла 100-минутный фильм на прошедшем Каннском кинофестивале.

Ив Шладенхауфен (Yves Schladenhaufen), директор по международному маркетингу в Havana Club, говорит: «Наш ром известен как подлинное наследние кубинских традиций производства этого напитка. Он не только представляет Кубу во всем мире, но и активно продвигает кубинскую креативность и таланты перед лицом международной аудитории. Данный фильм заставит говорить о нашем бренде различные рынки. В семи коротких частях он повествует о захватывающим и уникальном духе Гаваны».

Havana Club занимает 28-е место в рейтинге самых влиятельных алкогольных брендов 2011 года по версии агентства Intangible Business, уступая всего одну позицию шампанскому Veuve Clicquot и три джину Gordon’s. Основными рынками Havana Club являются Испания, Франция, Греция и Великобритания, в то время как в США ром не продается из-за эмбарго на кубинские продукты. Однако Pernod Ricard надеется, что фильм «Семь дней в Гаване» пройдет в американских кинотеатрах.

popsop.ru




Дата: 15:03 - 8.07.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1444





Havana Club, фильм, брендов, алкогольных, Pernod Ricard, Гаване, креативность, кубинскую, Rum


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ