КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Опубликовано:  15:03 - 8 июля 2011

Бренд Havana Club Rum пригласил агентство M&C Saatchi Paris для съемок фильма «Семь дней в Гаване», рассказывающего о жизни кубинской столицы в 2011 году.

Съемки картины проходили на улицах Гаваны этой весной. Ad Age сообщает, что в фильме фактически не используется продакт плейсмент, поскольку ром как один из неотъемлемых символов Кубы в кадре присутствует постоянно, а Havana — один из немногих алкогольных брендов в этой стране.

Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Постановкой каждой из семи частей фильма занимались различные кинозвезды, в том числе актер Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro) и режиссеры Гаспар Ноэ (Gaspar Noé) и Лоран Канте (Laurent Cantet). В финансировании картины принял участие совладелец Havana Club — бренд Pernod Ricard.

Агентство M&C Saatchi, которое также координировало производство рекламной кампании рома, называвшейся «Ничто не сравнится с Гаваной», сняло нынешний фильм совместно с продюсерскими компаниями Fullhouse и Morena Films. В настоящий момент картина о Гаване находится на стадии постпродакшена. Дистрибьюторская фирма Wild Bunch International представляла 100-минутный фильм на прошедшем Каннском кинофестивале.

Ив Шладенхауфен (Yves Schladenhaufen), директор по международному маркетингу в Havana Club, говорит: «Наш ром известен как подлинное наследние кубинских традиций производства этого напитка. Он не только представляет Кубу во всем мире, но и активно продвигает кубинскую креативность и таланты перед лицом международной аудитории. Данный фильм заставит говорить о нашем бренде различные рынки. В семи коротких частях он повествует о захватывающим и уникальном духе Гаваны».

Havana Club занимает 28-е место в рейтинге самых влиятельных алкогольных брендов 2011 года по версии агентства Intangible Business, уступая всего одну позицию шампанскому Veuve Clicquot и три джину Gordon’s. Основными рынками Havana Club являются Испания, Франция, Греция и Великобритания, в то время как в США ром не продается из-за эмбарго на кубинские продукты. Однако Pernod Ricard надеется, что фильм «Семь дней в Гаване» пройдет в американских кинотеатрах.

popsop.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 688 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//