alcoexpert.ru » Новости » ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции

Модератор: alcoexpert
 
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 31 марта 2011 года признала действия ООО «Регионторг» по введению в гражданский оборот на территории РФ водки «FINSKAYA SILVER» с этикеткой, вводящей в заблуждение в отношении производителя товара, актом недобросовестной конкуренции на товарном рынке алкогольной продукции. По факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона о защите конкуренции» Комиссия ФАС России предписала ООО «Регионторг» прекратить недобросовестную конкуренцию.
ФАС уличила «Регионторг»  в недобросовестной конкуренции

Комиссия ФАС России установила:

ООО «Русь – Алко» осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации и с декабря 2008 года вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водку «FINKA» с использованием оригинальной этикетки.

В 2010 году ООО «Русь-Алко» стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации реализуется водка «FINSKAYA SILVER», которая произведена ООО «Чегемский винпищепром» по заказу ООО «Регионторг».

ООО «Регионторг» скопировало этикетку водки «FINKA», в частности скопировало композиционное построение, в том числе его отдельные словесные и изобразительные элементы, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов, скопированы характерные оригинальные изобразительные элементы, в частности стилизованное изображение солнца.
ФАС уличила «Регионторг»  в недобросовестной конкуренции

Результаты социологического опроса населения показали:

56% респондентов склонны считать изобразительные элементы этикетки и формы бутылки сходными;

88% респондентов считают, что наиболее похожий элемент – цветовая гамма оформления;

85% респондентов высоко оценивают степень сходства дизайна в целом и формы бутылок;

69% респондентов считает, что эти товары (водку) можно воспринять как часть одной продуктовой линейки.

Справка:

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.


fas.gov.ru




Дата: 14:51 - 8.07.2011
Категория: Новости, Власть
Комментариев: 0 | Просмотров: 1473





Регионторг, рынке, России, алкогольной, Комиссия, продукции, FINSKAYA SILVER, товара, производителя, водки, элементы, ФАС, оборот, продукции, Русь – Алко, бутылки, линейки, производителя


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ