alcoexpert.ru » Новости » Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»

Модератор: alcoexpert
 
Изменение реальности с использованием новых технологий — один из доминирующих трендов в рекламе сегодня, но далеко не все здесь сводится до популярных QR-кодов. Ликерный бренд Grand Marnier в рамках своей новой рекламной кампании «Welcome To The Sunset Hour» («Добро пожаловать в закат») выпустил приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в снимок, «сделанный в вечерние часы», и тоже в какой-то мере изменить реальность.

Цель нового продвижения, которое было разработано творческой командой агентства Isobel, заключается в том, чтобы привлечь к бренду внимание молодых потребителей возрастом около 30 лет, создав настроение и стиль, которые бы резонировали с взглядами целевой аудитории.
Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»

Кампания стартовала в больших европейских городах 16 июня. «Нам нужно было “вынуть” Grand Marnier из домашнего бара, смахнуть с него пыль и поместить в самый центр веселой компании друзей. Мы подумали, что будет очень кстати сделать так, чтобы Grand Marnier сочетался с этими “золотыми” часами между работой и домом. Это время, которое мы проводим с коллегами и друзьями, когда можно переключиться с офисных забот на себя», — говорит Роб Флетчер (Rob Fletcher), креативный партнер агентства Isobel.

Молодое поколение любит фотографировать — Grand Marnier и Isobel учли это, и поэтому новое приложение Sunset Taker, часть масштабной интегрированной кампании, в которую также вошли принты, билборды и обновленный сайт, позволяет обрабатывать фотографии буквально на ходу. Даже если ваш снимок сделан не в минуты заката, с помощью предложенных инструментов можно создать соответствующий эффект. Кроме этого пользователи могут просмотреть новые рецепты Grand Marnier Sunset Hour через приложение и попробовать приготовить новые коктейли на основе ликеры для компании своих друзей.

«Sunset Taker, получился очень интересным и стал основой по-настоящему увлекательной кампании для Grand Marnier. Каждый созданный нами элемент — будь то приложение для iPhone или же сайт, который наполняют сами пользователи, — дает потребителям возможность создавать свой контент и делиться им со своим друзьями», — продолжил Роберт Флетчер.

Вместе с Sunset Taker в рамках кампании, стартовавшей на прошлой неделе, были выпущены уличные принты, а также печатная реклама.

popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1105





снимок, компании, новые, Ликерный, бренд, Grand Marnier, рекламной, фотографию, Grand Marnier, сайт, креативный


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ