alcoexpert.ru » Новости » Тотальный креатив
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Тотальный креатив

Модератор: alcoexpert
 
Компания Fryd Food & Drink обратилась к дизайнерам из фирмы QSLD Paris с просьбой разработать фирменную символику для новой водки Vod-k Caramel & Truffe. Она производится из продуктов исключительного качества.

Выбор ингредиентов играет первостепенную роль в процессе создания водки. Их высочайшее качество и вдохновило дизайнеров из QSLD Paris на создание бутылки. Чтобы подчеркнуть исключительную чистоту водки, фирма QSLD Paris решила создать бутылку, напоминающую перегонную колбу, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Тотальный креатив

Конечно, дизайнеры модернизировали ее форму и придали ей изысканности. Бутылка Vod-k представляет собой цилиндрический контейнер, тяжесть и вес которого подчеркивают премиум-класс продукта. Он же подчеркивается матовой отделкой коричневого колпачка из анодированного алюминия. Основание бутылки выполнено в форме трюфеля. Бутылка уникальна как по форме, так и по графическому оформлению.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1960





водки, Бутылка, бутылки, контейнер, дизайнеры, качество, премиум-класс


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ