alcoexpert.ru » Новости » ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско
 

Актуально



Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль российских вин 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

УТМ 3.0, ЕГАИС и старт поштучного учёта алкогольной про ...
Коллеги, «помарка» изменит климат рынка. Вы можете давать сколь угодно

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

Модератор: alcoexpert
 
Один из самых крупных и креативных водочных брендов открывает очередную новую точку на собственной карте Америки, выпуская лимитированную серию ABSOLUT SF — водку, посвященную Сан-Франциско.

Артистизм, культурное и этническое разнообразие и уникальность, присущие этому городу, переданы в ABSOLUT SF помощью вкусовых добавок винограда, экзотической питахайи и папайи. В продвижении нового продукта будут участвовать известные жители Сан-Франциско, которые внесут в кампанию вклад сообразно с собственными талантами ­— например, раскрасив футболку в стиле ABSOLUT SF или написав эксклюзивную песню, которую можно будет загрузить через интернет. В частности, к продвижению ABSOLUT SF приобщатся такие популярные «сан-францисканцы» как дизайнер одежды Кристофер Коллинз (Christopher Collins), концептуальный художник Эрик Отто (Erik Otto) и основатель социальной сети Digg Кевин Роуз (Kevin Rose).
ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

Впрочем, так или иначе приобщиться к новому продукту призывают не только известных личностей, но и всех желающих. ABSOLUT предлагает потребителям высказать свои мысли и предложения относительно водки в стиле Фриско и самого города на странице www.facebook.com/ABSOLUT. Посетители ресурса могут оставлять на нем свои идеи, фотографии и видео, рисующие различные уголки Сан-Франциско, а также рецепты коктейлей с ABSOLUT SF. Кроме того, участники кампании смогут поделиться мыслями о районах города, в которых они живут, а по ее окончании район, получивший наиболее широкую поддержку, будет награжден званием ABSOLUT Capitol of SF, отдельной кнопкой на станице ABSOLUT в Facebook и уникальной фреской, созданной в его честь.

«Этим летом мы поднимаем бокалы за разнообразие, которое процветает в различных районах Города у залива, — говорит Лора Стефен (Laura Stephen), бренд-директор ABSOLUT VODKA. — Поскольку каждый из этих районов уникален, мы призываем жителей Сан-Франциско рассказать нам, что делает именно их место обитания АБСОЛЮТНО лучшим».

ABSOLUT выражает свои теплые чувства к Сан-Франциско не только выпуском специализированной водки — компания также выделила $50 тыс. благотворительной организации Habitat for Humanity Greater San Francisco, занимающейся сооружением экологичного и доступного жилья в одном из районов города.

ABSOLUT выпускает тематические серии водок с уникальными вкусами, посвященные различным городам США, начиная с 2007 года. Помимо ABSOLUT SF, на сегодня в американском «городском» портфолио бренда имеются также напитки ABSOLUT NEW ORLEANS, ABSOLUT LOS ANGELES, ABSOLUT BOSTON и ABSOLUT BROOKLYN.

popsop.ru




Дата: 12:03 - 1.06.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1331





ABSOLUT, Сан-Франциско, водки, бокалы, креативных, брендов, лимитированную, США


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ