alcoexpert.ru » Новости » И если б бренди гнать не из опилок…
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


И если б бренди гнать не из опилок…

Модератор: Редакция
 
Росалкогольрегулирование предлагает установить минимальную цену на алкогольную продукцию, произведенную из винных дистиллятов и коньячных спиртов (бренди). Для российских производителей – на уровне 130 руб. за 0,5 литра, для импортеров и оптовых покупателей – 143 руб., для розницы – 165 руб. за пол-литра.
И если б бренди гнать не из опилок…

По оценке Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя, объем российского рынка коньячных спиртов составляет 1,2 млн. декалитров. Рыночная доля бренди без учета пива и слабоалкогольных коктейлей – около 10%. Народ у нас по-прежнему пьет главным образом водку.

Понятно, что за 165 руб. пол-литра приличного коньяка в магазине не купить. Но, как отмечают эксперты, в предложении Росалкогольрегулирования речь о нем и не идет. Меры затронут не потребителей дорогих сортов бренди, а любителей недорогих коньячных настоек, которые пользуются немалой популярностью из-за своей дешевизны. Так, например, «настойку коньячную на миндале» сейчас можно купить всего за 88 руб., а «рябиновая коньячная» обойдется в 108 руб. за 0,5 литра.

По мнению аналитиков рынка, введение минимальной цены на бренди преследует ровно те же цели, что и установление минималки на водку с 1 января 2010 года. Потребитель должен ясно понимать: все, что продается дешевле, либо продукт нелегального производства, либо просто фальшивка. И того, и другого у нас, увы, немало, несмотря на довольно скромную рыночную долю этой категории спиртного. По оценкам экспертов, каждая вторая бутылка алкогольных напитков, получаемых на основе коньячного спирта, – подделка.

«Палятся» не только дешевые настойки, но и дорогие марки коньяков и других крепких напитков, в том числе импортные. Так, на днях в подмосковном Ликино-Дулево был накрыт подпольный цех по производству поддельного коньяка и виски в промышленных масштабах. Под руководством уроженца Армении 17 трудолюбивых узбеков путем купажирования спирта и с помощью водопроводной воды, красителей, сока и сахара «производили» в полуподвальном помещении «армянские и французские коньяки», а также «виски» Johnnie Walker, Red Label и McIVOR. При осмотре помещений было обнаружено 60 тыс. бутылок, готовых к отправке в московские магазины, а также фирменные коробки, этикетки, укупорочный материал и поддельные федеральные спецмарки.

newizv.ru




Дата: 09:03 - 20.05.2011
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1572





бренди, коньячных, спиртов, водку, поллитра, розницы, покупателей, алкогольную, коньяка, рынка, спирта, напитков, импортеров, оптовых, дистиллятов, винных, Росалкогольрегулирование, минимальную цену, Johnnie Walker, Red Label, McIVOR, виски


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ