alcoexpert.ru » Новости » Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев
 

Актуально



Самое читаемое:


Продэкспо-2019: Открытие выставки 11 февраля в 12.00
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: наша сила в автохтонах!
С 11 по 15 февраля, во время выставки ПРОДЭКСПО, на стенде «Вино из Р

Винный Гид ПРОДЭКСПО: победители названы!
Более трех сотен образцов алкогольной продукции приняло участие в сост

«План на пятилетку для алкорынка». Доступна программа А ...
12 февраля свое видение алкогольного рынка в среднесрочной перспективе

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: СОБЕРБАШ – открытие терр ...
14 февраля на стенде «Вино из России» (52B15) и на стенде компании (51


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев

Модератор: alcoexpert
 
Производитель элитного алкоголя Moët Hennessy начнет производить игристое вино, используя виноград, выращенный на северо-востоке Китая, пишет Financial Times.
Moet Hennessy начнет производить игристое вино для китайцев

Компания, владеющая легендарными марками шампанского премиум-класса, включая Dom Pérignon («Дон Периньон») и Veuve Cliquot («Вдова Клико»), заключила соглашение о партнерстве с государственной сельскохозяйственной компанией Китая и намерена в ближайшие годы заполнить рынок страны высококачественным шампанским.

Официально шампанским может называться напиток, произведенный из сортов винограда, которые растут на территории всего 80 тысяч акров, но это название используется производителями игристого вина и в России, и в Калифорнии, и в Канаде.

Правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань. Поэтому новый китайский бренд, который собирается развивать Moet Hennessy, не будет шампанским, несмотря на то что он будет изготавливаться традиционным путем вторичного сбраживания вина.

Как отмечают аналитики, цель компании – удовлетворить стабильно растущий спрос азиатского рынка на элитные напитки. Климат провинции Нинся, где расположены виноградники Moet, во многом схож с погодными условиями Шампани. Согласно условиям соглашения с китайскими властями, холдинг Бернара Арно получит полный контроль над виноградниками, общая территория которых составляет 163 акра.

Новый продукт будет продаваться под маркой Chandon. В последние годы под лейблом Chandon Moët выпускает все вина, производимые за пределами Франции. Как отмечает издание, интерес Moët к Китаю не случаен. Страна последние годы демонстрирует значительный рост потребления элитного алкоголя: с 2005 по 2009 год внутренний спрос на дорогие вина удвоился и достиг 867 млн литров, что составляет примерно 1 млрд бутылок.

Помимо Moët производство в Китае запустили другие ведущие игроки рынка – французские винодельческие хозяйства Pernod Ricard и Château Lafite-Rothschild.

gazeta.ru




Дата: 13:58 - 13.05.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1646





Moёt, шампанским, элитного, Китая, рынка, спрос, Hennessy, Chandon, алкоголя, китайскими, производить, игристое, вино, виноград, Financial Times, Компания, Шампань, Pernod Ricard, бренд, сортов


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ