alcoexpert.ru » Новости » Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Актуально

Самое читаемое:

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п

Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.

Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.

Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Модератор: alcoexpert

Британские ученые выявили новый ген, который играет важную роль в молекулярных процессах, способствующих развитию алкогольной зависимости у женщин, сообщает LabNews.
Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Ученые из Института психиатрии лондонского Королевского колледжа провели исследование, в ходе которого обнаружили ген адениладциклаза 7-го типа, который отвечает за передачу сигналов за пределами клетки. Оказывается, если у женщин "отключить" этот ген, то склонность к алкоголизму возрастает в разы. Интересно, что на мужском организме "отключение" никак не отражается.

По мнению исследователей, это огромный шаг вперед, ведь ранее медики неоднократно заявляли, что женское пристрастие к спиртным напиткам практически не поддается лечению. Ученые считают, что результаты данного исследования дадут возможность создать методы профилактики и лечения женского алкоголизма.

Алкогольная зависимость является психическим расстройством, которое развивается под влиянием генетических и социальных факторов. Это прогрессирующее заболевание развивается в несколько этапов, а длительное употребление алкоголя может привести к потере контроля над этим процессом, напоминают ученые.

rian.ru