alcoexpert.ru » Новости » Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет
 

Актуально



Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль российских вин 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

УТМ 3.0, ЕГАИС и старт поштучного учёта алкогольной про ...
Коллеги, «помарка» изменит климат рынка. Вы можете давать сколь угодно

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Модератор: alcoexpert
 
Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет: в 2000 году их было десять, а в конце 2010-го — почти 500. Основное конкурентное преимущество гипермаркета — это низкий уровень издержек (складские площади, логистика и т.д.). Гипермаркет – это легко тиражируемое решение: идентичная планировка, ассортимент, простота возведения всей конструкции здания. Гипермаркет эффективен для предложения не только продуктовой линейки, но и более маржинального non-food.
Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Для поставщиков – это отличная площадка для начала взаимодействия с торговой сетью, а также возможность расширения текущей ассортиментной линейки, ввода новых позиций в торговую матрицу. Будущее за форматом «гипермаркет» - на сегодняшний день все без исключения лидеры рынка работают с данным форматом.

Для увеличения нажать
Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

За 2010 год прирост объектов формата "гипермаркет" составил 31 магазин – гипермаркеты были открыты сетями "Магнит", "Карусель", "О'Кей", "Ашан", "Магнит", "Зельгрос" и др.

Специально для поставщиков торговых сетей FMCG ИА "INFOLine" подготовило отраслевой обзор "Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России" + Базу действующих гипермаркетов России

Отраслевой обзор содержит обзорную и аналитическую информацию об истории, проблемах и перспективах развития гипермаркетов в России и подробную характеристику развития формата "гипермаркет" в 24 городах и регионах России. Особое внимание в рамках Обзора уделено итогам деятельности сетей гипермаркетов в 2010 году, региональному развитию сетей гипермаркетов, а также планам развития сетей на 2011 год и дальнейшую перспективу. + База 480 действующих гипермаркетов сетей FMCG в 56 регионах России по состоянию на январь 2011 г.

Важнейшие достоинства и ключевые преимущества Исследования:

· 22 города и 24 региона – около 500 гипермаркетов: контактная база 480 действующих гипермаркетов

· Оценка ситуации в регионах РФ: структура насыщенности рынка и перечень действующих гипермаркетов; динамика уровня ввода и описание текущей ситуации; оценка потенциала и перспектив развития формата в регионах

· Прогноз развития рынка России и регионов: основные тенденции развития формата в регионе; прогноз ввода гипермаркетов в 2011 г.

www.infoline.spb.ru




Дата: 12:34 - 26.04.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 2091





гипермаркет, сетей, рынка, поставщиков, линейки, Магнит, торговых сетей, Карусель, Ашан, Магнит, магазин, регион, INFOLine


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ