alcoexpert.ru » Новости » Португальский нонконформизм
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Португальский нонконформизм

Модератор: alcoexpert
 
Смелая португальская винодельня выступила против сложившихся традиций и выбрала для своей продукции навинчивающую крышечку, вместо повсеместно используемой в Португалии корковой пробки
Португальский нонконформизм

Одна из крупнейших винодельческих компаний Португалии Sogrape совершила «смелый» поступок, выбрав в качестве укупорки для одного из своих основных вин металлическую навинчивающую крышечку. Это вино Quinta de Azevedo Vinho Verde 2010, которое описывается, как «живое и энергичное с освежающей кислотностью и легкой шипучестью», реализуется по цене порядка $10 за бутылку.

Это не первый случай, когда португальский производитель вина выбирает такую пробку, но в целом в стране, которая специализируется на производстве натуральной пробки, такие случаи можно пересчитать по пальцам. На отказ от использования натуральной пробки в стране смотрят несколько странно и надо обладать определенным мужеством, чтобы принять подобное решение, особенно если принять во внимание, что на сегодня Португалия производит половину всего мирового объема натуральной пробки для различных отраслей промышленности, а ее доля в винной отрасли составляет порядка 80%.

За последние 10 лет использование натуральной пробки для укупорки вина неуклонно снижается. Так в 2009 году было продано 18 млрд штук натуральной пробки или 69% всех вариантов укупорки. На долю металлических крышечек пришлось 11%, а пластик имеет долю рынка в 20%. Для примера, 10 лет назад 95% бутылок было закрыто натуральной пробкой.

В некоторых районах Португалии, в частности в Douro, использование синтетической пробки считается нелегальным. А наиболее широко металлическая крышечка представлена в Австралии, где для 90% местных вин используют этот вид укупорки.

Директор по экспорту компании Sogrape Júlio Martins сказал, что использование альтернативной пробки в компании - это «запрос рынка, а не прихоть компании или ее желание занять негативную позицию в отношении натуральной пробки. Легкие и свежие вина, подобно Quinta de Azevedo, под крышечкой более удобны для потребителей. Их легче открывать и повторно закрывать».

В то же время представители португальской ассоциации производителей натуральной пробки заявили, что если какое-то одно вино отдельной местной компании решило использовать альтернативную укупорку, то это еще не является трендом и не представляет общую картину в стране. Они напомнили, что экспорт натуральной пробки в прошлом году вырос на 8,5% и двухзначный рост наблюдается с началом текущего года. Лидер рынка компания Amorim сейчас показывает лучшие результаты за последние 140 лет!

По мнению ассоциации такой успех натуральной пробки базируется на трех причинах: технические показатели, стоимость и безвредность для окружающей среды. Для таких рынков, как США, Британия и Китай - эти факторы пока являются ключевыми.

Кстати, надо отметить, что знаменитое португальское вино компании Sogrape Mateus Rose, о котором мы писали в материале Mateus Rosé, выпускается под металлической крышечкой уже давно.

whywhywine.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1620





пробки, натуральной, компании, укупорки, рынка, Португалии, крышечкой, навинчивающую, крышечку, потребителей, винодельня, корковой пробки, Douro, вина, бутылок


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ