alcoexpert.ru » Новости » Пить соки модно
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Пить соки модно

Модератор: Редакция
 
Весна - время, когда люди острее всего чувствуют недостаток витаминов. Конечно, получать витамины лучше всего из натуральных фруктов и овощей. Но они дороги и не везде имеются в достаточном ассортименте. На помощь приходят соки. О том, что происходит на рынке фруктовых и овощных соков и каковы перспективы отрасли, корреспонденту "РБГ" рассказала президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова.
Пить соки модно

- Что такое российский соковый рынок сегодня?

- Это широкий ассортимент всех видов продукции: cоков, нектаров, сокосодержащих напитков, морсов; это предприятия с современными технологиями производства и упаковки продукции. Также стоит добавить, что современный российский рынок соков - это сформированная нормативная база, соответствующая мировым стандартам. По объемам производства Россия занимает четвертое место в мире после крупнейших мировых производителей - США, Германии и Китая. По экспертным оценкам РСПС, объемы производства соковой продукции в России в 2010 году составили немногим больше 3000 млн литров. По объемам потребления соковой продукции на душу населения мы также на четвертом месте, и в 2010 году этот показатель составил 20 литров.

- Какова доля отечественных производителей?

- Она достигает 95%. Существенную долю рынка занимают дочерние предприятия глобальных корпораций PepsiCo и Coca-Cola, однако их производственные мощности расположены в России, производят локальные бренды, платят налоги в российский бюджет и, соответственно, могут считаться полноценными отечественными производителями. Импорт соковой продукции составляет не более 5%.

- Каково соотношение отдельных видов соковой продукции?


- За время кризиса потребители несколько изменили свои предпочтения, выросло потребление соковой продукции класса "эконом", увеличился спрос на нектары. Около 65% от общего потребления соковой продукции составляют нектары, 25% соки и 10% занимают сокосодержащие напитки и морсы. Наиболее популярным видом потребительской упаковки по-прежнему остается картонная упаковка объемом 1 литр, но в последнее время увеличивается спрос на упаковки объемом 1,5 и 2 литра.
В России основные поставки сырья для производства соков идут из других стран, и лишь 15% составляет отечественное сырье

- Кто задает тон на рынке соков в России?


- Компании, входящие в состав РСПС, производят 90% всей отечественной продукции. Основными игроками рынка являются компании "Лебедянский", "Мултон", "Вимм-Билль-Данн Напитки", "Нидан Соки", стабильно увеличивают объемы производства соковой продукции "Сады Придонья" и "Интерагросистемы".

- Какое сырье используется для приготовления соковой продукции? Откуда производители его берут?

- Соки прямого отжима готовят непосредственно из фруктов и овощей. При изготовлении восстановленного сока используют фруктовый или овощной концентрированный сок. Важно понимать, что соки прямого отжима и концентрированные соки готовят на заводах, расположенных в непосредственной близости от плодовых плантаций. Концентрированный сок - натуральный продукт, получаемый после отжима свежесобранных фруктов путем удаления части воды (ведь фрукт состоит на 85% из воды). Поэтому можно говорить о том, что первичное сырье производители соков прямого отжима и концентрированных соков получают непосредственно в странах произрастания фруктов и овощей.

По данным исследований консалтинговой компании "Маркет Аналитика", объем потребления концентрированных соков для производства готовой соковой продукции составляет 500-600 млн литров в год. По итогам последних лет в России основные поставки сырья для производства соков идут из других стран и лишь 15% составляет отечественное сырье. Это обусловлено в первую очередь климатическими условиями, в силу которых невозможно производство в достаточном количестве, например, яблочного, сливового и томатного концентратов. Определяющими факторами конъюнктуры рынка концентрированных соков являются природные условия, урожайность яблок, уровень потребления соков, товарные остатки на начало урожая, колебания валютных курсов.

- А есть ли мода на соки? И каковы ее последние новинки и тенденции?

- Да, безусловно, мода на соки есть. Существует неизменная соковая классика - яблочный, апельсиновый и томатный соки. Наравне с "классическими моделями" с каждым годом формируются и новые тенденции. Если говорить о тенденциях, которые обозначил нам 2010 год, то, по данным компании "Nielsen Россия", первое место потребители отдают фруктовым смесям (27,7%), затем традиционно популярный вкус - яблоко (16,6%) за которым следуют мультифруктовые сочетания (15,1%), апельсин (13,5%) и томат (7,9%).

Если говорить о новинках прошлого года, то производители уделили особое внимание покупателям, ведущим здоровый образ жизни. Была выпущена линейка витаминизированных соков, расширили вкусовую палитру такого национального напитка, как морс. В 2010 году на рынке появились интересные новинки - злаковые коктейли и фруктовые пюре с новыми вкусовыми сочетаниями. Не обошли своим вниманием производители и соки, предназначенные для детского питания. 2011 год объявлен Годом спорта и здорового образа жизни, думаю, это будет низкокалорийная соковая продукция, соки, обогащенные необходимыми витаминами.

Пить соки модно


www.rg.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1755





продукции, соков, производства, фруктов, сырье, потребления, производители, отжима, рынка, производителей, упаковки, витаминов, сок, PepsiCo, Coca-Cola, РСПС, Лебедянский, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Напитки, Нидан Соки, Сады Придонья, Интерагросистемы


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ