alcoexpert.ru » Новости » Не стыдно поставить на стойку
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Не стыдно поставить на стойку

Модератор: alcoexpert
 
Креативное агентство «Урбан Групп» обновило позиционирование сиропов для коктейлей, напитков и десертов под маркой «Барлайн». Теперь эта продукция претендует на премиум-сегмент и будет распространяться исключительно в заведениях HoReCa.
Не стыдно поставить на стойку

В рамках проекта была расширена линейка продукции (теперь она включает 59 ассортиментных позиций), разработан дизайн новой этикетки и изменена форма бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0,75 мл, а новая бутылка рассчитана на 1 литр сиропа. «Они позволяет рестораторам и барменам легко определять, сколько осталось сиропа, а также производить расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка», — подчеркивают специалисты «Урбан Групп».

Новая этикетка имеет яркие лакированные элементы и тиснение серебристой фольгой, а ее черный фон выполнен в бархатистой фактуре. Разработчики считают, что за счет этого она стала отчетливее, интереснее.

Обновленную бутылку, гораздо более привлекательную на вид, можно хранить не только под хранить не только под барной стойкой, но и выставить на видное место в ресторане или кафе.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1484





Урбан Групп, сиропа, этикетка, тиснение, десерта, производить, коктейлей, напитков, премиум-сегмент, HoReCa, кафе, барной стойкой


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ