alcoexpert.ru » Новости » Третий Пинотаж
 

Актуально



Самое читаемое:


Помарочный учет: обходим подводные камни с многофункцио ...
В связи с постепенным «вымыванием» из оборота старой марки на алкоголь

Исследование: в Германии растет уровень потребления алк ...
В 2018 году в Германии было продано 186 миллионов литров алкогольных н

В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию ...
В немецком агентстве Higgins любят всё незаурядное. Именно поэтому для

Фестиваль Луки Марони в Москве. Что нового? ФОТО
На вопросы нашего корреспондента отвечает руководитель оргкомитета Фе

Еда всегда одна. Станислав Кауфман о том, как производи ...
Разделение продуктов на фермерские, органические, экологические действ


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Третий Пинотаж

Модератор: Редакция
 
12 апреля в продажу поступил третий винтаж одного из самых выдающихся и востребованных южноафриканских вин - Kanonkop Black Label Pinotage 2008.
Третий Пинотаж

Как и два предыдущих, третий винтаж Kanonkop Black Label Pinotage 2008 был выпущен ограниченной партией всего в 1200 бутылок. Отпускная стоимость, по которой вся партия была продана трем южноафриканским негоциантам составила около $170 американских долларов за бутылку.

С первого релиза Kanonkop Black Label Pinotage 2006, состоявшегося в 2009 году, это вино полюбилось многим коллекционерам и любителям вина как на местном, так и международном рынках.

По словам владельца хозяйства Йохана Криджа (Johann Krige), создавая это вино он и его помощники преследовали две цели:

«Во-первых, мы хотели создать выдающийся Пинотаж, который смог бы сам по себе рассказать о нашем хозяйстве всему миру, стать представителем нашего хозяйства.

Второй причиной выпуска ограниченной партии Black Label стала идея создания вторичного рынка для южноафриканского вина. Сейчас в ЮАР производят лучшие в нашей истории вина, которые конкурентоспособны на международном уровне и несомненно заслуживают признания. Благодаря ограниченному выпуску высококачественных вин, мы можем развивать вторичный рынок, на котором спрос превышает предложение и регулируется исключительно числом коллекционеров и любителей вина готовых покупать и желающих продавать, как это происходит с французскими винами».

Винодел хозяйства говорит, что 2008 год был великолепным годом для пинотажа:

«Несмотря на то, что нашим лозам 58 лет, в 2008 году она дали яркий, сочный, молодой виноград. Элегантное и питкое в молодости, Kanonkop Black Label Pinotage 2008 способно еще развиваться и раскрываться в течение следующих 20 лет».

Каждое вино имеет свой индивидуальный номер и помечено специальной голограммой для защиты от подделок. В продаже оно доступно с 12 апреля у следующих негоциантов: Wade Bales Wine Society (www.wadebales.com), Cybercellar (www.cybercellar.com) и The Wine Cellar.

whywhywine.ru




Дата: 21:46 - 14.04.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1354





винтаж, хозяйства, Kanonkop, пинотаж, Black Label, вино


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ