alcoexpert.ru » Новости » Сократить, чтобы увеличить
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Сократить, чтобы увеличить

Модератор: alcoexpert
 
На ОАО «Уржумский СВЗ» происходят изменения: устанавливается новое оборудование, появляются новые топ-менеджеры, расширяется география поставок, появляются новые партнеры...
Сократить, чтобы увеличить

О вопросах экономики и политики мы говорим с председателем совета директоров Уржумского завода, депутатом Областного законодательного собрания Юрием Терешковым

- Юрий Игоревич, еще зимой Уржумский СВЗ анонсировал установку новой линии розлива. Что это даст предприятию и какова «цена вопроса»?

- Установка новой линии розлива, которая была поставлена австрийскими партнерами - это плановое событие для завода в рамках утвержденной руководством и акционерами программы модернизации производства. Общая сумма, которую мы заложили на эти и другие цели, связанные как с модернизацией, так и с улучшением условий труда, составляет более 2 млн. евро, из них 800 тыс. евро - это новая линия.

- И какого же эффекта Вы ожидаете?


- Мы ни на секунду не забываем: Уржумский СВЗ - не просто завод, а еще и полноценный игрок на российском рынке. Но это не главное. Главное, что Уржумский СВЗ - это предприятие, на котором держится экономика Уржумского района, это завод, который регулярно платит налоги. Следовательно, установка нового оборудования, а также все проводимые мероприятия по модернизации - это вклад и в экономику региона.

- А с точки зрения производства и экономики предприятия?

- Проводимые нами мероприятия увеличивают производительность и сокращают производственные затраты.Производительность линии составит 6 тысяч единиц продукции в час. Мы расширяем ассортимент, работаем над вводом новой продукции, разнообразием ее внешнего вида.

-Например, использования суперпрозрачной и самоклеящейся этикетки на всех типах продукции. Повышается уровень качества этикетки. То есть продукция становится даже внешне более представительной, более презентабельной. Как следствие, и предприятие открывает новых потребителей, занимает новые, более дорогие, сегменты рынка, причем не только Кировской области.

- Юрий Игоревич, принято считать, что Уржумский СВЗ - это такое вот локальное, родное предприятие, чья продукция пользуется спросом на внутреннем рынке. А вот вы упомянули только что про другие рынки. Есть намерения заявить о себе вне Кировской области?

- Давайте начнем с того, что Уржумский СВЗ - полноправный игрок не только на рынке Кировской области, но и за ее пределами. Мы давно стали осваивать сначала соседние регионы. А участие во всевозможных федеральных выставках позволило заявить о себе и на уровне более широком, найти партнеров и поставщиков. И, конечно, потребителей. Нас знают в республиках Марий-Эл и Коми, в Удмуртии, Санкт-Петербурге и Нижегородской области. Постепенно осваиваем рынки Московской и Мурманской области.

- И какие же планы на 2011 год?

- В текущем году план по внутреннему экспорту увеличен больше чем в 4 раза. То есть мы планируем продавать за пределы Кировской области более 70 тысяч далл продукции. Что касается территорий, то это Чебоксары, Пермь, Костромская, Вологодская и Архангельская области.

- Юрий Игоревич, Вы назвали цифру - более 70 тысяч далл. А сколько на экспорт пойдет, например, в бутылках? И сколько это принесет еще дополнительных поступлений в бюджет Кировской области?

- Экспортироваться будет порядка 1,4 млн бутылок. Будем учитывать, что произошел рост акциза на 10 процентов и в итоге это даст минимум еще 100 млн. в бюджет Кировской области.

- Наши власти прилагают усилия, чтобы еще больше «подтолкнуть» производителей подакцизной продукции осваивать рынки других регионов. В качестве стимула, например, вышло постановление правительства региона, по которому предприятиям предлагают возместить некоторые затраты, например, на транспортные расходы, на работу с оптовыми фирмами и рекламу. Оцените, насколько это будет эффективно и принесет ли что-то бюджету области, учитывая последовавшую критику со стороны оппозиционных партий?

- Во-первых, хочу отметить: Уржумский СВЗ не нуждается в дополнительном стимуле. Мы понимаем, что необходимо развитие, без него мы будем стагнировать, лучше от этого не станет никому. Возможно, для тех предприятий, у которых, не развита региональная составляющая, есть трудности с экспортом, это постановление будет действительно стимулировать осваение внешних рынков. Но повторюсь: перед Уржумским СВЗ такой проблемы не стоит, мы понимаем куда движемся и зачем. Ну а что касается политической составляющей этого постановления... Надо понимать, что такое производство и как работает экономика. Не вкладывая - не получишь и прибыль. Да и правительство региона не просто так пошло на этот шаг. Это способствует быстрому и эффективному продвижению подакцизных товаров, произведенных в Кировской области, на рынках других регионов и пополнению за счет этого бюджета области.

Компенсацию за работу по продвижению товаров в другие регионы производители могут получить только на определенных условиях: она предусмотрена в размере 30 процентов от суммы дополнительно поступивших в областной бюджет акцизов от реализации сверхпланового объема продукции за пределы Кировской области. То есть производитель должен не просто часть своей продукции отправить в другой регион. А окупить, если хотите, и затраты бюджета за счет поступления дополнительных бюджетных отчислений.

- Нам стало известно, что в марте Уржумский СВЗ, наравне с такими известными производителями, как завод «Кристалл», как холдинг «Русский стандарт», вошел в Союз производителей алкогольной продукции (СПАП). В чем выгода для предприятия? Зачем это Уржумскому заводу?

- СПАП объединяет единомышленников, легальных производителей алкогольной продукции, которые совместными усилиями выстраивают цивилизованный рынок. Сами понимаете: если есть легальные производители, то есть и те, кто стремится к получению сиюминутной выгоды в ущерб не только потребителям, но и государству в целом. И мы разделяем стремление Союза, ставшее основной задачей работы организации, сделать оборот алкогольной продукции как можно прозрачнее: ликвидировать теневой рынок алкоголя, обеспечить надежный контроль качества и стопроцентное поступление акцизов в государственный бюджет. Ведь тем, кто действительно работает согласно действующего законодательства, скрывать и бояться нечего!

Ну а с другой стороны, вступление в СПАП - это и своего рода признание со стороны крупнейших игроков рынка, так что мы можем сказать, что стоим с ними в одном ряду. Плюс это возможность высказывать свое мнение по изменениям, происходящим в отрасли, по развитию алкогольного рынка и быть при этом услышанными. Для Уржумского СВЗ членство в СПАП - это как для человека «личностный рост». Это подтверждение, что теперь мы не просто региональное предприятие, а признанный игрок рынка, с которым считаются, продукция которого - конкурентоспособна.
Дмитрий Истомин

Сократить, чтобы увеличить

Справка
ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» (УСВЗ). 1901 – год образования. В состав входят: Ройский спиртовый завод, спиртоводочный завод по производству водки и ликеро-водочной продукции, цех по производству спиртованных соков, а также сеть собственных и арендуемых оптовых складов и магазинов в Кирове, Уржуме и других городах Кировской области. 1 млрд 749 млн руб. заплатил завод в 2010 году в бюджеты всех уровней. 1 млрд 349 млн руб. из этой суммы составили акцизы

newsler.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1496





Кировской области, продукции, Уржумский СВЗ, завод, предприятие, рынка, бюджет, новой, линии, алкогольной, оборудование, топ-менеджеры, далл, СПАП, водки, ликеро-водочной, акцизы


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ