alcoexpert.ru » Новости » Женщины любят розовое
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Женщины любят розовое

Модератор: alcoexpert
 
Компания Treasury Wines разработала бренд под названием Bella Vie, целевой аудиторией которого должны стать женщины в возрасте от 19 до 24 лет. Этот бренд, по заявлению создателей, отличается вечелым настроением.
Женщины любят розовое

Вино Bella Vie «свежее, сладкое и розовое», появится в продаже 18 апреля. В его поддержку будет организована маркетинговая кампания стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network.

По словам старшего менеджера отдела инноваций Рейчел Хоус (Rachel Hawes), «молодые женщины завладели категорией розового вина». Они постепенно меняют представление о том, как нужно его пить. Новое поколение уже не рассматривает розовое вино как исключительно летний напиток, а 60% потребителей теперь употребляют его круглый год.

При этом, по последним данным, розовое вино превосходит по популярности как красное, так и белое. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет категория вырастет еще на 47%. Вино Bella Vie было изготовлено по особому заказу так, чтобы удовлетворить вкусу британцев. Помимо этого, компания потратила огромное количество времени на разработку привлекательной и уникальной упаковки для вина Bella Vie.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1567





Bella Vie, розовое, бренд, женщины, потребителей, белое, красное, напиток, целевой аудиторией, упаковки, вино


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ