alcoexpert.ru » Новости » Накал страстей
 

Актуально




Самое читаемое:


ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Накал страстей

Модератор: alcoexpert
 
Известный бренд бурбона Woodford Reserve представил лимитированную коллекцию алкоголя в бутылках с изображением всадников на лошадях. И это неспроста: он уже не первый год является официальным спонсором скачек Kentucky Derby.
Накал страстей

Этикетку для памятных бутылок, посвященных соревнованиям Kentucky Derby 2011, создал известный художник Бретт Эмори (Brett Amory), пишет Upakovano.ru со ссылкой на FoodBev.com. Он изобразил двух лошадей в момент стремительного приближения к финишу. Глядя на них, человек сможет почувствовать весь накал страстей, сопровождающий скачки, считает автор иллюстрации. Скачущие лошади выделяются на фоне размытого изображения трибун и фанатов. В нижней части этикетки Эмори поставил свои подпись. А на ярлыке, украшающем горлышко бутылки, разместилась информация об известном художнике.

«Kentucky Derby не похожи ни на одно другое спортивное мероприятие, — рассказал Эмори. — Луисвилл абсолютно преображается, так как на скачки съезжаются люди со всего мира. Я хотел запечатлеть на холсте тот самый ключевой момент, ради которого все и собираются на трибунах».

upakovano.ru




Дата: 18:12 - 8.04.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1399








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ