alcoexpert.ru » Новости » Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка
 

Актуально




Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль вин и коньяков 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка

Модератор: Редакция
 
Крупный российский производитель крепкого алкоголя Синергия увеличил чистую прибыль в 2010 году по МСФО на 37 процентов до 1,57 миллиарда рублей и поставил цель более чем удвоить свою долю водочного рынка РФ.

"На данный момент рыночные условия и тенденции благоприятствуют дальнейшему увеличению выпуска продукции и завоеванию дополнительной рыночной доли", - говорится в сообщении компании в четверг.
Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка

Синергия путем органического роста и "точечных сделок" в области слияний и поглощений хочет занять 20-25 процентов легального водочного рынка России против нынешних 11.

Выручка компании в минувшем году выросла на 17 процентов до 21,13 миллиарда рублей, EBITDA - на 14 процентов до 3,34 миллиарда, маржа по этому показателю осталась на уровне 16 процентов, что было обусловлено "расходами в пищевом сегменте из-за внешних форс-мажорных обстоятельств".

Компания объяснила улучшение результатов расширением дистрибуционной платформы, госрегулированием алкогольной отрасли, а также консолидацией и "премиумизацией" рынка, что привело к 19-процентному росту валовой прибыли до 7,4 миллиарда рублей.

Валовая рентабельность выросла на один процентный пункт до 35 процентов.

"Мы ожидаем, что в будущем портфель брендов Синергии сохранит тенденцию к "премиумизации", за счет роста доли продаж наиболее дорогих водок, а также выхода в другие премиальные категории крепкого алкоголя", - цитирует сообщение председателя правления Александра Мечетина.

"Увеличение минимальной отпускной цены на водку и ряд других инициатив государства способствовали уменьшению доли нелегального рынка и созданию условий для добросовестной конкуренции".

Синергия - второй по величине российский производитель крепкого алкоголя по объему производства. В 2010 году компания выпустила 11,63 миллиона декалитров алкоголя, на 15 процентов больше, чем в 2009 году.

Синергия объединяет семь ликероводочных заводов, где выпускает напитки под марками "Белуга", "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Силы природы", "Белое Озеро".

Основные акционеры компании - бизнесмен Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

ru.reuters.com




Дата: 08:13 - 8.04.2011
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1470





алкоголя, Синергия, крепкого, водочного, производитель, прибыль, МСФО, EBITDA, дистрибуционной, водок, Белуга, Русский лед, Мягков, Беленькая, Силы природы, Белое Озеро, Мечетин, сенатор, Завадников


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ