alcoexpert.ru » Новости » «Дистар» раскрывает «северную тему»
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Дистар» раскрывает «северную тему»

Модератор: alcoexpert
 
Самой сильной позицией, выведенной на российский рынок перспективной компанией «Дистар», в 2011 году стала водка Nord Star. При разработке новинки удачно реализована популярная «северная» тема в брендинге водки.

В последние годы эксперты выделяют несколько основных мотивов в брендинге российской водки: «ностальгический», «экологический», «державный» и, безусловно, «северный». Полярные мотивы принесли когда-то на отечественный рынок скандинавские производители водки, но за долгие годы практически ни одна российская компания не продвинулась в этой теме дальше «клонов» мировых брендов.
«Дистар» раскрывает «северную тему»«Дистар» раскрывает «северную тему»

«Дистару» удалось по-новому взглянуть на ассоциативный ряд северных широт, представив на рынке водку Nord Star со свежим, по-настоящему новым дизайном и, при этом, не выйти за границы ценовой категории «чуть выше масс-маркета». Для нового продукта была разработана оригинальная бутылка с утяжеленным дном, верх которой покрыт специальной пластиковой насадкой с эффектом silk touch (шелковистое прикосновение). Атрибутика сурового севера использована и в оформлении этикетки. В результате внешне бутылка Nord Star напоминает солидную, брутальную фляжку, которая вполне логично смотрелась бы, скажем, в кают-компании ледокола.
«Дистар» раскрывает «северную тему»

«Мы уверены, - говорит коммерческий директор ЕЦС «Дистара» Максим Маслов, - у этой водки серьезное будущее федерального бренда. Об этом говорят уже первые отклики дистрибьюции. Продукт был с большим интересом принят на Северо-западе, где «северная» тема в водочном брендинге традиционно актуальна. Хороших результатов мы ждем и по Сибири, а также на ключевых региональных рынках ЦФО. Думаю, со временем можно будет говорить и о листинге Nord Star в крупном ритейле, без которого ни один федеральный бренд состояться не может».

В создании этого продукта вновь соблюдено «золотое правило» «Дистара» в отношении цены и качества. Водка, выпускающаяся в двух вариантах – Snow и Glacial на полке будет стоить порядка 130 руб. С учетом грядущих фискальных изменений, когда нижняя граница рентабельности легальной водки приблизится к 120 руб., Nord Star будет весьма достойно смотреться в окружении продуктов той же ценовой категории.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ




Комментариев: 0 | Просмотров: 3102





брендинге, рынок, «северная», «Дистар», бутылка, продукта, ценовой, популярная, водка, Nord Star, ностальгический, экологический, державный, silk touch, масс-маркет, дизайном, дистрибьюции, ритейле, бренд, Snow, Glacial, цены и качества


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ