alcoexpert.ru » Новости » Салон чилийских вин
 

Актуально



Самое читаемое:


Продэкспо-2019: Открытие выставки 11 февраля в 12.00
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: наша сила в автохтонах!
С 11 по 15 февраля, во время выставки ПРОДЭКСПО, на стенде «Вино из Р

Винный Гид ПРОДЭКСПО: победители названы!
Более трех сотен образцов алкогольной продукции приняло участие в сост

«План на пятилетку для алкорынка». Доступна программа А ...
12 февраля свое видение алкогольного рынка в среднесрочной перспективе

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: СОБЕРБАШ – открытие терр ...
14 февраля на стенде «Вино из России» (52B15) и на стенде компании (51


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Салон чилийских вин

Модератор: alcoexpert
 
31 марта в Москве прошел Салон Чилийских вин. На первый взгляд, как и любая подобная выставка, он напоминал муравейник с хаотичным движением, в которое вовлекались все пришедшие. Но стоило только присмотреться к составу участников, как почти все их «тропки» становились вполне предсказуемы
Салон чилийских вин

Все присутствующие делились на 4 группы, и чтобы процесс протекал быстрее и разумнее, бейджем каждый был причислен к соответствующей категории: представители компаний, импортеры, ритейлеры, HoReCa, пресса и прочие, к которым относятся российские эксперты, преподаватели и слушатели школ сомелье, а также «сочувствующие» винной индустрии тусовщики.

Людей с красными бейджами (импортеров) представители компаний желали видеть у себя на стендах со всей чилийской страстью. Ради контактов с ними они и приехали в Россию. Кто-то из российских импортеров уже сотрудничает с чилийскими винодельнями, другие только присматривают партнеров. Из 33 виноделен, участвовавших в салоне, только 14 уже представлены на отечественном рынке, остальные 19 в поисках компаний, которые помогут подать их вина к столу российского потребителя.

Больше всего стендов, а именно 4, насчитала у компании «Форт Лтд». В их числе хозяйство Amayna, стенд вин Viu Manent и Secreto, и, конечно, стенд винодельни Cono Sur Vineyards & Winery, чье 20 Barrels Merlot Limited Edition 2007 является главным призом Эноквиза (см. «Эноквиз»). Конечно, не упустила случая попробовать, так ли прекрасно вино, которое получит наш победитель. И искренне за него порадовалась, почувствовав смородину, ежевику, чернику, специи, и даже лакрицу в аромате и бархатистые танины во вкусе. Дегустировала 20 Barrels 2008 года, и предполагаю, что мерло 2007 года окажется еще глубже и комплекснее!

В то время, пока импортеры присматривали новых партнеров, пробуя вина и расспрашивая чилийцев о ценах, представители компаний старались уделить внимание всем гостям стендов. Они охотно рассказывали о себе, и своих планах в России.

Франциско Матте (Francisco Matte), директор винодельни Terranoble (одного из пяти хозяйств крупной компании Santa Camila), считает, что Россия в основном знает базовые вина Чили:

«Благодаря таким мероприятиям, как этот салон, мы можем показать конкурентоспособность Чили в сегменте дорогих вин. А импортерам гораздо выгоднее продавать вина из премиального сегмента, чем много дешевого вина.Мы хотим быть ближе к клиентам. Здесь знают импортеров, но не знают ни чилийских регионов, ни производителей. В России у нас есть дистрибьютор, но кто лучше представителя винодельни расскажет о своей продукции? Главной нашей целью является показать с помощью нашего вина, что Чили производит больше, чем ту линейку, к которой привыкли в России», - объясняет свое присутствие на салоне господин Матте.

Знакомясь с хозяйствами, решила провести сравнительный анализ вин из карменера - сорта, завезенного из Франции более 200 лет назад и сохранившегося только в Чили - стране, избежавшей нашествия филлоксеры. Среди лоз мерло его идентифицировали только в начале 1990-х годов, и теперь он является одним из ведущих красных сортов региона и, безусловно, его жемчужиной.

Terranoble Carmenére Gran Reserva 2008 с прекрасным букетом из специй, чернослива, черной смородины и шоколада попал в число лучших (импортирует «ЗАО Интерпродукт-96»). Но его превзошло Montes Alpha Carmenére 2007 DO Valle de Colchagua от «ДП Трейд» - прекрасно структурированное, тельное вино с ароматами черешни, красных ягод, перца и легким тоном эвкалипта.

Ярким запоминающимся стало и вино, которое привозит в Россию компания «Форт Лтд» - Secreto Carmenére 2009 года от винодельни Viu Manent. В этой же линейке с чудными этикетками в стиле примитивизма был замечен Viognier 2010 с неповторимым сочетанием ароматов белых фруктов, цветов боярышника и меда.

Возвращаясь от вин к представленным винодельням, надо сказать, что среди тех, кто ищет партнеров в нашей стране, есть не только новички, наслышанные о российском «эльдорадо». Встречаются и хозяйства, уже опробовавшие отечественный рынок, но вынужденные его покинуть. Винодельня Casas Patronales 2 года назад продавала в Россию 20 контейнеров в год, а потом их компания-импортер приказала долго жить, и чилийское хозяйство осталось не у дел. Сейчас они приехали исправлять ситуацию, привезя линейку базовых вин по 20 долларов за кейс из 12 бутылок, а также вина Reserva и Gran Reserva (120 долларов за 12 бутылок). У других производителей, ожидающих импортеров, обнаружила похожий порядок цен: 40 долларов за кейс (12 бутылок) базового вина, 60 долларов - Reserva, и 120 за 12 бутылок Gran Reserva (хозяйство Chocalan, недавно сменившее этикетку для привлечения покупателей, в том числе российских), 50 долларов за кейс вионье позднего сбора из винограда с одного виноградника от компании Anakena и другие.

Алексей Воронцов, представитель одной из новых российских виноторговых компаний рассказал о своих главных требованиями к вину: «Мы получили лицензию в этом году, и сейчас я выбираю поставщиков. Главными ориентирами являются цена и этикетка. Что касается первого, то сегодня производители выставили высокие цены, подходящие разве что для HoReCa. Но я присмотрел несколько потенциальных партнеров. Еще для успешной продажи чилийских вин с полок магазинов важна этикетка. В Чили часто встречаются этикетки авангардные или с мифологической тематикой, и это привлекает покупателя».

Что касается HoReCa, то многие высказывали мнение, что у винодельни Casa Marin есть серьезные шансы найти партнеров в России именно в этом сегменте рынка из-за своеобразного сочетания цены и качества. Подобные образцы должен советовать потребителю сомелье в ресторане, так как это вино европейского уровня, с неброской этикеткой, зато весьма оригинальным содержанием. Например, совершенно удивительное сортовое вино из совиньон гри Casa Marin Estero Vineyard Sauvignon Gris 2009 года с ароматами цитрусовых, дыни, персика и тонами ревеня. Это вино урожая 2007 года получило от Роберта Паркера 92 балла, а 2008 год самый известный винный критик оценил в 90 баллов.

Покидала салон с надеждой, что контакты, которыми обменялись производители, импортеры и ритейлеры окажутся полезными, они сойдутся в цене и условиях. И хотя бы через год я обнаружу сегодняшние образцы из милого сердцу карменера, необычные чилийские пино нуар на полке супермаркета возле дома, в винном бутике, или в винной карте давно знакомого ресторана.

whywhywine.ru




Дата: 14:26 - 4.04.2011
Категория: Новости, Вино
Комментариев: 0 | Просмотров: 2113





винодельни, бутылок, HoReCa, импортеры, компании, Салон Чилийских вин, ритейлеры, сомелье, эксперты, филлоксеры, сорта, ДП Трейд, винодельням, винном бутике, винной карте, пино нуар, вино


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ