alcoexpert.ru » Новости » Третье Margaux
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Третье Margaux

Модератор: Редакция
 
Руководство шато Марго объявило о том, что в этом году наряду с основным вином хозяйства Chateau Margaux и вторым вином Pavillon Rouge будет выпущено третье вино, название которому еще не придумано. По словам управляющего директора Пола Понталье (Paul Pontallier), оно будет простым и понятным.
Третье Margaux

Причиной, почему было принято такое решение, является исключительного качества урожай 2009 года. Как обычно, лучший виноград хозяйств идет на изготовление первого вина (grand vin). После его изготовления остается какая-то часть виноматерниалов более низкого качества. Это могут быть вина с более молодой лозы или с той части виноградника, где не произошло оптимального вызревания винограда и не получен насыщенный плодовый вкус. Они идут на изготовление второго вина. Для Шато Марго - это Pavillon Rouge. Виноград, который не отвечал требованиям и для этого вина, раньше обычно деклассифицировался и продавался виноторговцам, у которых он шел под общим апелясьоном AOC Margaux. Урожай 2009 был настолько хорош, а вина в бочках созревают столь удачно, что руководство шато приняло решение не продавать на сторону вино более низкого качества, а самим его разлить по бутылкам и продать как «третью» этикетку. Это вино не будет участвовать в кампании en primeur в отличие от двух более высоких по рангу.

Пол Понталье также добавил, что все указывает на то, что и урожай 2010 будет аналогичного высокого качества, и есть все предпосылки, что третье вино увидит свет и в следующем году.

Кстати Понталье и компания в этом нововведении не будут первыми - Chateau Latour производит третье вино под названием Pauillac de Chateau Latour с 1973 года, а с 1990 года оно начало разливаться по бутылкам ежегодно.

Хотя вино еще не выпущено компания Liv-ex решила прикинуть, сколько может оно стоить. Для примера было взято второе и ранее упомянутое третье вино хозяйства Chateau Latour: Forts de Latour и Pauillac de Latour. Вторые вина Латура и Марго предлагаются сейчас примерно в ценовом соотношении 3:1 по отношению к первым винам, то есть цена вторых вин обоих хозяйств в три раза ниже основного вина grand vin. Третье вино Латура продается примерно в три раза дешевле его второго вина и примерно в 10 раз дешевле первого. Если предположить, а это весьма вероятно, что такое же соотношение будет и для вин шато Марго, то новое третье вино хозяйства (Margaux de Margaux, как предложил один из пользователей сети), исходя из сегодняшней цены основного вина, будет стоить порядка $60 за стандартную бутылку.

Некоторые специалисты полагают, что помимо действительно исключительного урожая 2009, в этом решении есть и желание получить максимальную прибыль от бренда Margaux. На вина Первой группы сейчас огромный спрос в Китае, в том числе и на вторые вина топовых хозяйств Бордо. Местных потребителей не очень волнуют оценки критиков, выставленные отдельным винам. Для них главное - имя бренда. И за знакомое название они готовы платить много. Не это ли основная движущая сила новой инициативы хозяйства?

whywhywine.ru




Дата: 21:22 - 1.04.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1487





хозяйства, урожай, бутылкам, шато Марго, вино, Chateau Margaux, Pavillon Rouge, виноматерниалов, апелясьоном, бренда, Бордо


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ