alcoexpert.ru » Новости » Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich

Модератор: alcoexpert
 
Бренд виски Glenfiddich объявил о начале новой захватывающей кампании Glenfiddich Cask of Dreams («Бочка мечты»), призванной вдохновить американцев следовать своей мечте и помочь им в ее достижении. Будучи продолжением революционной рекламной кампании «One day you will», она будет включать ряд мероприятий по всему миру, высокопрофессиональные трюки, праздники, а также сотрудничество с единомышленниками на поле благотворительности, чтобы привнести дух первооткрывателей в жизнь жителей США.
Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich

Начиная с апреля 2011, эта инициатива распространится на все штаты страны: Glenfiddich будет посещать крупные города, где послы бренда Glenfiddich Хизер Грин (Heather Greene), Фредди Мэй (Freddy May) и Митч Бечард (Mitch Bechard) будут катить настоящие бочки по улицам, на которых люди смогут написать свои мечты и желания, и им дадут возможность выиграть одну из серии поездок для их достижения.

Это общенациональная кампания возникла в результате международного исследования, подробно описывающего отношение людей по всему миру к инновациям и к тому, что значит быть первооткрывателем в 21 веке. По итогам исследования, проведенного лондонской исследовательской компанией The Future Laboratory, также включающего подробное описание понятия «Американский мечтатель», выяснилось, что несмотря на подавляющее желание всех жителей США быть пионерами в чем-то, они встречали множество препятствий на своем пути. К примеру, экономические трудности возникли у 62% опрошенных, а страх неудачи преследовал 23%. Кампания Cask of Dreams существует для того, чтобы поощрять, вдохновлять и содействовать людям в достижении их целей комбинацией призов, стимулов и благотворительной деятельности.

В конце кампании покрытые надписями бочки отправят на прославленный завод Glenfiddich в Шотландии, где их используют, чтобы завершить выпуск ограниченного тиража виски Glenfiddich, которое затем будет продаваться в США в начале 2012 года. Этот эксклюзивный розлив будет проводиться совместно с партнером по благотворительности Glenfiddich — программой National Geographic Explorer (NGE), которая, как и кампания, поддерживает одаренных путешественников, ученых, фотографов, писателей, помогая им достигать свои новаторские цели. В партнерстве с NGE, Glenfiddich также будет использовать кампанию для финансирования нескольких экспедиций National Geographic, жертвуя 1 доллар каждый раз, когда кто-то рассказывает о своей мечте на их специальном сайте.

popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1804





Glenfiddich, бочки, виски, Бренд, Glenfiddich Cask of Dreams


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ